![]() |
Мануал по программированию на русском (Manual WinKFPT) По многочисленным просьбам.. Может конечно и ничего нового для многих посетителей форума,но всё же: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята, самый ламерский вопрос: - где взять фалы .his, .dat? Когда нажимаю "Choose ZUSB" - в окне пуста, не из чего выбирать. |
Установить EDIABAS, NCSEXPER и NFS из дистрибьютива "BMW EDIABAS" v 6.4.7 установленным порядком. NFS ставить в c:\NFS в независимости от типа операционной системы. После этого: EDIABAS должен быть правильно установлен и работать с выбранным типом адаптера. NCS EXPERT должен быть уже установлен в с:\ncsexper. Если в другом месте, то необходимо будет отредактировать nfs\coapi.ini для баз SGDAT 1) С текущего диска скопировать NFS на диск C: с опцией "переписать все" 2) Открыть архив SGDAT.RAR. Скопировать содержимое SGDAT в соотв. папку внутри c:\NCSEXPER и c:\NFS c обязательной опцией "только новые". 3) Открыть архив DATEN.RAR. Распаковать и скопировать папку DATEN внутрь NCSEXPER с опцией "переписать все". 4) Открыть архив ECU.RAR.Содержимое папки ECU скопировать в папку c:\EDIABAS\ECU с обязательной опцией "только новые". Для работы с индивидуальными блоками запускать winkfpt. NFS нужен для работы в пакетном режиме. NFS\DATA *****S – таблица базовых комплектаций кузовов (с учетом опций) и соотв. прошивки блока Судя по всему, значения наиболее важных опций следующие: - 199 – катализатор удален; - 861 – машина с измененным набор кодировок ????? - 206 – секвентальная КПП - 168 – нормы Евро2 по выхлопу (нет вторых лямбд??) - 169 – нормы Евро3 по выхлопу (наличие лямбд после катализатора) *.DAT – таблица прошивок + номера блоков с HW и SW которые могут прошиваться данной прошивкой *.HIS – история обновлений прошивок. *.HWH – история обновлений номеров блоков в процессе выпуска. Winkfpt можно юзать в двух режимах: Експерта и Комфортном. Комфортый режим позволяет 1) Подготовится к флешу блока по номеру выбанной прошивки. Блок будет определен автоматически 2) Выбрать блок и прошивку к нему самостоятельно. 3) Произвести Update прошивки. При этом программа сама определить самый последний вариант из доступных прошивок для выбранного блока и прошьет его. Экспертный режим позволяет: Вручную прошить соотв. блок. Либо только программу, либо только данные, либо и то и другое последовательно. Для работы необходимо указать: Интерфейс (тип адаптера), блок подлежащий прошивке, файл описания процедуры программирования блока (PABD), Скрипт для программирования блока (P-SGBD), Адрес, Протокол. Подозреваю, что Экспертный режим в NFS – сильнейший инструмент в умелых руках! Вот ещё инфа где взять файлы his, dat и тд. Следить за форумом нужно. Надеюсь Tyler не наругает. |
привет! внесу свои 5 копеек: при обновлении WinKFP при помощи 32 progman необходимо в файле SGIDC.AS2 помимо указанной в мануале (отностиельно тридцатого прогмана) строки EMF89 УДАЛИТЬ ТОЖЕ!!! СТРОКУ FRR70 иначе выскакивает ошибка синтаксиса |
пардон за повторное сообщение, не могу отредактировать предыдущее: я обновлял только для Е60 |
может кто подскажет как обновить KFP для работы с е39 кузовом. после обновления файлами из прогмана KFP вообще перестает запускатся( |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][2][1].1_rus.pdf Тут все хорошо описано,файлы взять из ISTA |
Подскажите пожалуйста кто нибуть,как правильно выбрать пошифку и прошить блок сим. Зарание спибо. |
А каким образом можно взять из исты? Как их оттуда выкачать?:confused: |
Цитата:
|
Не плохо было бы иметь наставника. А то в инете полно хлама. Понимаю надо проявлять инициативу. |
Цитата:
|
Цитата:
Тебе и так тут уже все расписали и тыкнули где смотреть, а ты говоришь про наставника. Люди зачем ходят в университет? Покупать экзамены и потом говорить ой я закончил то-то? Или ходят учиться, а учиться это значит уметь искать информацию, читать то что написано в книгах и уметь найти эти эту информацию в этих книгах. Тут этого предостаточно... Все что я знаю, я вычитывал в инете на разных форумах и там все расписано уж куда нельзя подробнее. Прежде чем задать вопрос, ты сперва покажи, что у тебя это не получилось сделать или идет что-то не так и тебе помогут, но не когда не разобравшись ни в чем, а скажите как сделать то, как сделать се. Да все уже написано, нужно просто поисковый запрос вбить и все вылезет. Если я научился из "готовых блюдечек" и "тренировался на кошках", в данном случае на своей машине, то значит и другие тоже могут это. Нужно просто взять и поискать....... Цитата:
|
Прочитал на этом форуме(да и не только на этом), от корки до корки дюжуну тем:facepalm:,так там 95% чистого флуда бестолкового.:nod: Тот же нуфлин в году этак одинадцатом или десятом создал даже одну тему чтоб флуда было мало,и чтоб ерунду безсмысленную неписали, а на деле что? |
Цитата:
и всего лишь 10% (вот я оптимист...) - конкретно, толково и по теме. Ну и в какую категорию ты себя позиционируешь (этот пост не считаем)? :rolleyes: |
Нуфлин ты самый лучший и самый умный:thumbup: Блок сможещь мне перепрошить? |
Цитата:
1) поставь вопрос правильно (как - ты знаешь ведь?) :wink: 2) я в Азию не поеду, по крайней мере до февраля, да и то в ЮВА - так что территориальный вопрос решать тебе (я по удаленке работать не умею) :tongue: |
Цитата:
раньше было сложнее - раньше надо было знать что такое сервер терминалов особенности IP протокола в часности натирование и вроде все/ Ееще можно пользоваться MSTSC странно что NUFLIN к этому не стремиться |
Цитата:
|
Цитата:
да это так безобидный под..еб , за то что он мне в посте по диагностике пневмы написал :)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:38. |
Форум BMW (БМВ)