|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2020, 23:05 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Мат присутствия после установки рестового комфорта в дорест е60
Всем доброго времени суток. Установил себе в свой е60 дорест 2003 года комфортный салон с Американца е60 2008 года. Разобрался со всем. Кроме того, как правильно подключить мат присутствия пассажира.... По схеме: на доресте, как у меня должно быть- один провод бело-фиолетовый в CAS, Бело красный в саттелит в правой центральной стойке, и коричнево-черный на массу. На ресте, на тех сидениях, которые я поставил - Фиолетовый и справа и слева в CAS, бело-красный с водительского мата присутствия в модуль безопасности при аварии, у меня бело-красный (по схеме желто-черный) и коричнево черный - масса. Короче с не подключал мат водительского сиденья, а подключил только пассажирское рестовое сиденье в свой дорест.... Ошибка не ушла. Программно отключать не хочу. Кто-что посоветует ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мат присутствия после установки рестового комфорта в дорест е60 | ЛЛелик | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.06.2020 01:38 |