|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 530D | ![]()
Люди поскажите в чем проблема? Мотор m57tu заменили форсунки. Вернее поменяли местами 2 цилиндра. Т.е. форсунки на этом моторе стояли и были прописаны. Далее в DIS пытаемся поменять местами коррекцию по форсункам, а он в одном цилиндре изменил а во втором ругается на номер и предлагает универсальный записать AAAAAEA. В чем может быть проблема?
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | ![]()
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. E60 (M57) 2003 г.в. На холодную коррекция форсунки 2 цилиндра доходит до красной черты (+3,5) через 5 минут работы на холостом ходу все форсунки практически в 0. При этом на остальных на холодную отклонение незначительное. Менять, или не трогать. Может поменять местами, и коды прописать в DIS.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 | ![]() Цитата:
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D E39 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |