Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ms42 не выходит на связь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 18:55 #1
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

блок исправен
но на машине не диагностируется
Почему-то от пина управления топливным насосом до предохранителя(F31) сопротивление 97Ом
Проводка?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось sana_q; 25.06.2013 в 18:59.
sana_q вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 20:11 #2
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

и я один не понимаю что нарисовано в вдс? почему предохранитель f31 находится после реле, а не до? как он вообще работает,если висит в воздухе? где второй провод массы? Как вообще цепь работает? нет там разности потенциалов. Что f54 защищает, если он никуда не подкючен?
3 года учил электронную технику, 2 года теорию цепей. Но я не поним схем в вдс. Немцам вообще закон Ома знаком?

Последний раз редактировалось sana_q; 25.06.2013 в 20:14.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 20:26 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

sana_q, всё верно. Пред 31 защищает цепь обмотки реле. Изучи внимательно - постоянный плюс и управляемая масса ДМЕ. Увидел ДМЕ вращение колена - масса подана - реле замкнуто. Пред 54 - защищает от КЗ контактную группу реле(цепь топливного насоса).

Цитата:
3 года учил электронную технику, 2 года теорию цепей
Как говорили у меня в институте: "Учил, учил и не выучил"

Последний раз редактировалось Sergekart; 25.06.2013 в 20:27.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:53 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
я не поним схем в вдс. Немцам вообще закон Ома знаком?
А тебе? Ты цепляешь щупы на обмотку реле, и еще удивляешься показаниям омметра...

PS^ Твоему "учителю" электротехники вертеться в гробу, как веретену (в свой срок, конечно...)

PPS: ты и до Тулсов добрался... что же, может, мы тебя массой задавим, хоть думать начнешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.06.2013 в 23:21.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок FRM не выходит на связь Е70 krisa9977 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 04.02.2014 21:17
X3 E83 не выходит на связь АКПП SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 02.10.2013 19:20


Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)