| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
не катушки,а незнание архитектуры авто... инпа ему все черным по-английски пишет...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
![]() Как знание архитектуры влияет на то, что косяк случается псле определеных оборотов?? Почему до этого порога все норм??? Куча таких моторов стоят в е30 например и все нормально робит и евс контороль оборотов не требует. В чем дело ? | |
| | |