| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Не запускается |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #33 |
| Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
а машина АКПП или МКПП? когда делается свап с АКПП на МКПП, иногда отрезают разьем от АКПП, а в нем PTCAN-вские 4 провода low и high и их надо соединить, может быть делали свап и на пткановские провода ошибочно соединили плюс? интересный кеис |
| | |
| | #34 |
| Новичок Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: BMW X5 e70, E60 525xi | Да в том то и дело что свапов небыло никаких авто с акпп. И плюс как то прошибает с провода управления главного реле эбу, короче сегодня буду все провода звонить правда на msv 70 но они по распину вроде одинаковые отпишусь о результатах.
|
| | |
| | #35 |
| Новичок Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: BMW X5 e70, E60 525xi |
всем спасибо, проблема решена!!! В маленькой колодки эбу есть 2 штекера 26ти полюсных, один серый другой чёрный, тот кто рылся до меня и официалов в этой машине переставил их местами и все думали что так и должно быть, как он не заметил этого хз, хотя на то он и оф приговорил моторный жгут, вообщем поставил все на место машинка ожила, правда щас висит ошибка на потенциометр педали акселератора номер 2 почему то постоянно висит 4,28в в тест блоке в рейне вот думаю не завалили ли эбу или на самом деле педаль умерла за полтора года стоянки на улице, попробую свою подкинуть.
Последний раз редактировалось Банан; 08.09.2016 в 23:21. |
| | |
| | #37 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | |
| | |
| | #38 |
| Новичок Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: BMW X5 e70, E60 525xi | ![]() вот тот что маленикий там в фишке 2 разьема серый должен быть сверху Последний раз редактировалось Банан; 15.09.2016 в 08:18. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е90 325 N52 MSV80 valvetronik | vasya22 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 25.03.2017 02:27 |
| Flash DME MSV80 E70 2008/2 | zosa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 24.07.2014 19:53 |
| Е70, 2006, N52 MSV80 | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 13.11.2013 20:06 |