Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Мультиметр вместо сканера...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 22:57 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antychen Посмотреть сообщение
Например на таких авто как форд и мазда коды считываются следующим образом;
На диагностическом разъеме ставится перемычка на соответствуущие выводы, ключ зажигания в положение 2, начинает мигать лампочка CHECK ENGINE (или же движения стрелки на тестере),по ней читаем коды в ЗУ.
Затем включаем стартер, нажимаем педаль тормоз,газ, руль вкрайнее положение и считываем коды неисправностей работы двигателя и датчиков в текущем времени.
У форда проц телепается в 100 раз медленнее чем у BMW
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:14 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
У форда проц телепается в 100 раз медленнее чем у BMW
Мож, и так... хотя сами Форды на D-CANе уже с 2002 года
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:17 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мож, и так... хотя сами Форды на D-CANе уже с 2002 года
Форды 1998 по D-CAN идут на ура
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:23 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Форды 1998 по D-CAN идут на ура
У меня - 2007, так что про свою знаю точно, а там - Фордовцы шифруются почище нас, информации ОЧЕНЬ мало...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 23:30 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
У меня - 2007, так что про свою знаю точно, а там - Фордовцы шифруются почище нас, информации ОЧЕНЬ мало...
До чего мне нравятся форды с разовыми моторами. Мотористам рай
Один мотор снял ,другой поставил и вся недолга
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:47 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antychen Посмотреть сообщение
Могу выложить инструкцию по форду.
...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:51 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))
Пргресс не остановить Да и диагностам кушать хочется
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 12:19 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))
Встречался с таким на Опеле и Ауди, но там на моторе 2 датчика и 2 выключателя (коробка-автомат на 2-м Гольфе - НИ ОДНОГО ПРОВОДА, сплошь гидравлика и трос к педали газа) - пока последний код проморгал - первый вспоминать надо вот и не прижилось...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 17:17 #19
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...вспоминать... ет еще не беда) А вот когда мотор глючит... а ошибок по оному.. тыпа не мигает)) .. то тогда приходилось чесать репу )) Или дергать датчики по очереди.. ))) Да и собсно .. буквари были не особо доступны..)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 22:34 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...вспоминать... ет еще не беда) А вот когда мотор глючит... а ошибок по оному.. тыпа не мигает)) .. то тогда приходилось чесать репу )) Или дергать датчики по очереди.. ))) Да и собсно .. буквари были не особо доступны..)
А вот тут - звиняйте, дядьку! Издательство Аринас такие буки делало - пальчики оближешь! По одной из них я освоил и починил L-Jetronic на 124 2,8 л (ПЕРВЫЙ мой автомобиль на поприще диагностики).
Самое интересное, что книжка называлась "Ауди 80"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.03.2010 в 22:35.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)