|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:утренний запуск |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2011, 23:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | N 52 E-61
N52 E-61 2005 америкос Голову сломал. Утренний запуск. Заводится и глохнет. И так несколько раз. При манипуляции с педалью газа, могут быть хлопки. Стоит совсем немного нагреться - никаких претензий. При длительной эксплуатации может записать пропуски восплменения. - Давление масла на холодную около 5. - свечи новые - подсос исключен, снимался коллектор, маслоотделитель тоже менялся - температуры - адекватно Замечено: При снятии разъема с расходомера воздуха, все в порядке. Заводится и не глохнет. |
|
25.11.2011, 00:44 | #3 | |
Новичок Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Москва | Цитата:
| |
|
25.11.2011, 10:11 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | |
|
25.11.2011, 10:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW |
интересные цифры на расходомере: В автодате - вкл. зажигание - 0.4 в - хол ход - 0.7 в - 3000 об.мин - 1.5 в Имеем - вкл. зажигание - 0.4 в - хол. ход - 1.1 в - 3000 об.мин - 2.0 в |
|
25.11.2011, 12:35 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | да пофик че он показывает. мерять нужно на холодную а не тогда когда мотор нормально работает
__________________ нету денег - сосите сами |
|