|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2009, 12:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 | Начинающему
Подскажите пож-та! С каким сканером лучьше начать работать по диагностике? Попался сканерБМВ но хотелось бы чтобы он работал с протоколом OBD2. У нас в городе в основном бмв 91-2000х годов. Буду благодарен вашим комментариям и советам. Если можно пришлите сылки по литературе! |
|
02.06.2009, 11:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Donetsk Авто: 535 E34 | Цитата: неужели некому поделится опытом? |
|
13.06.2009, 14:58 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Инпа конечно, если рассматривать дешевое оборудование. Если есть возможность, лучше ГТ-1 ничего нет, все же родное и понятное интуитивно. Не все америкосы. Правильнее сказать, все авто после 2000 года :-) этот ISO стандарт в БМВ пошел именно с этого времени. |
|
15.06.2009, 21:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск | INPA, DIS при определенных знания поможет решить вам многие вопросы. Сканер о котором Вы говорите, скорей всего позволит прочитать коды ошибок, что не может считаться диагностикой вцелом. Информации в интернете уже полно на этот счет... |
|
19.06.2009, 21:55 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва |
эти машины можно и обычным сканером ошибки читать кодировать их не очасто приходится. остальное с помощью отвертки и рук и читай устройство. как жигули только проще
|
|
Сказал Спасибо cc300 за это сообщение: | Vital (20.06.2009) |
12.08.2009, 12:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель Авто: bmw 316 e36 |
полностью согласен с Timmy, у знакомого так же было . . .
|
|
21.08.2009, 04:01 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кореновск Авто: ВАЗ 21140 |
На форсунки подаётся 12 вольт импульсами разной длительности, примерно 0,1-30 миллисекунд. Если подать от АКБ и подождать то сгорят. Поэтому нужно собирать на полевых транзисторах, специальный генератор импульсов с регулируемой частотой и скважностью, с защитой от КЗ.
Последний раз редактировалось resetter; 21.08.2009 в 04:03. |
|