Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Начинающему

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 12:55 #1
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию Начинающему

Подскажите пож-та! С каким сканером лучьше начать работать по диагностике? Попался сканерБМВ [Только для зарегистрированных...]
но хотелось бы чтобы он работал с протоколом OBD2. У нас в городе в
основном бмв 91-2000х годов. Буду благодарен вашим комментариям и
советам. Если можно пришлите сылки по литературе!
Vital вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 20:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Подскажите пожалуйста все ли америкосы идут с OBD II
Aldrpav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Donetsk
Авто: 535 E34

Question

Цитата:
Сообщение от Vital Посмотреть сообщение
Подскажите пож-та! С каким сканером лучьше начать работать по диагностике? Попался сканерБМВ [Только для зарегистрированных...]
но хотелось бы чтобы он работал с протоколом OBD2. У нас в городе в
основном бмв 91-2000х годов. Буду благодарен вашим комментариям и
советам. Если можно пришлите сылки по литературе!
та же проблема.
неужели некому поделится опытом?
hameleon1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 14:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Инпа конечно, если рассматривать дешевое оборудование. Если есть возможность, лучше ГТ-1 ничего нет, все же родное и понятное интуитивно.
Не все америкосы. Правильнее сказать, все авто после 2000 года :-) этот ISO стандарт в БМВ пошел именно с этого времени.
lexie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:31 #5
Новичок
 
Аватар для andre929
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hameleon1 Посмотреть сообщение
та же проблема.
неужели некому поделится опытом?
INPA, DIS при определенных знания поможет решить вам многие вопросы.
Сканер о котором Вы говорите, скорей всего позволит прочитать коды ошибок, что не может считаться диагностикой вцелом.

Информации в интернете уже полно на этот счет...
andre929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 21:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

эти машины можно и обычным сканером ошибки читать кодировать их не очасто приходится. остальное с помощью отвертки и рук и читай устройство. как жигули только проще
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо cc300 за это сообщение:
Vital (20.06.2009)
Старый 05.07.2009, 22:07 #7
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Для начала вполне приемлимый прибор . Но когда народ узнает что вы правильно диагностируете- к вам потянутся.И тогда уже GT1.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 12:31 #8
Новичок
 
Аватар для April-rs125
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

полностью согласен с Timmy, у знакомого так же было . . .
April-rs125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 16:07 #9
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Парни подскажите! На форсунки какое подаётся напряжение? Хочу собрать стенд для очистки. Чтобы не спалить.
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 04:01 #10
Новичок
 
Аватар для resetter
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кореновск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

На форсунки подаётся 12 вольт импульсами разной длительности, примерно 0,1-30 миллисекунд. Если подать от АКБ и подождать то сгорят. Поэтому нужно собирать на полевых транзисторах, специальный генератор импульсов с регулируемой частотой и скважностью, с защитой от КЗ.

Последний раз редактировалось resetter; 21.08.2009 в 04:03.
resetter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)