Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

NCS Expert или DIS

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:12 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.



1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.
Уважаемый Krilov,на самом деле я уже достаточно много начитался про кодирование и программирование, и знаю о их последствиях, стоит попробовать , сдохнет блок, хрен с ним у меня ещё 3 есть))), каждый на своих ошибках учится, все с чего то начинают, верно,? все необходимое имеется, Я действительно не понимаю, ошибка не сбрасывается, лампа моргнёт при очистки и опять загорается обманку покупал на е-бэй, и ещё одну сам собирал с резистором и диодом не помогло, эффект тот же... действительно не понимаю что делать!?...
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert для чайников вутя Диагностика BMW | кодирование | программирование 52 24.12.2024 22:36
Давайте вместе запустим NCS Expert !! николай1121 Помойка 8 08.11.2014 23:42
Ошибка COAPI-1085: FGNR fehlerhaft в NCS Expert в чем проблема? Tony90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 26.09.2013 01:03
NCS Expert + WinKFP: где базы? Morauder Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 27.03.2011 17:32
Inpa/Ediabas 5.0./NCS Expert ultimatebmw Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 16.02.2010 11:53


Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)