|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2013, 23:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 | NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53
Всем привет! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. приобрёл недавно INPA+DIS. Всё настроил, работает. Экспертом перекодировал некоторые блоки... убрал ненужные функции... типа гонга о низкой температуре снаружи! В Сибири живу знаю что 5-6 месяцев в году пониженная температура. Но главную проблему для чего и приобретал, убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира не решил. Отключил маты ОС3_1 и ОС3_2, они у меня в блоке ABG. Отключал оба что бы проверить отключились или нет, отключились. Датчики ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 они почему-то высвечиваются только при считывании всей машины и не видны ни в одном из блоков ЭБУ по отдельности! Перекодировал! Всё, погас. Ошибки убрал из памяти. При новом запуске опять загорается. Хоть инпой хоть дисом опять стираеш... и при запуске двигателя история повторяется. Может ещё что надо отключать? Обманка не ставится, машина БМВ Х5 2006 года. |
|
03.04.2013, 23:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 |
ну да Американец. Ошибка то и в том что мат сенсорный на пассажирском сиденье передавился в мороз и теперь горит пузатый мужик на приборке и сверху у кнопки люка горит табло Airbeg pass off. NCS ом отклучать пробовал как выше в моём описании эффекта нет. Сама прога пишет всё ок
|
|
03.04.2013, 23:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | schut68, ВНИМАТЕЛЬНО прочти ошибки и подумай, наконец...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.04.2013, 23:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 | |
|
03.04.2013, 23:50 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 | Какой блок OS3? да, конечно, я отключил оба мата присутствия ОС3. Так они у меня записаны в Блоке ABG ОС3_1 и ОС3_2
Последний раз редактировалось schut68; 03.04.2013 в 23:54. |
|
03.04.2013, 23:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Америку от Европы отдели.. и КАКИЕ ошибки в данный момент по блоку!? НОМЕРА ошибок с описанием КАКИЕ?!
Последний раз редактировалось zass; 03.04.2013 в 23:55. |
|
03.04.2013, 23:55 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
03.04.2013, 23:57 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 |
[quote=NUFLIN;256453]Учи матчасть и заодно - архитектуру машины... ну и русский язык... яцный ты наш [/QUOT Смотри блин, всё равно лезет граматей! Нечем заняться? |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |