![]() |
NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53 Всем привет! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. приобрёл недавно INPA+DIS. Всё настроил, работает. Экспертом перекодировал некоторые блоки... убрал ненужные функции... типа гонга о низкой температуре снаружи! В Сибири живу знаю что 5-6 месяцев в году пониженная температура. Но главную проблему для чего и приобретал, убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира не решил. Отключил маты ОС3_1 и ОС3_2, они у меня в блоке ABG. Отключал оба что бы проверить отключились или нет, отключились. Датчики ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 они почему-то высвечиваются только при считывании всей машины и не видны ни в одном из блоков ЭБУ по отдельности! Перекодировал! Всё, погас. Ошибки убрал из памяти. При новом запуске опять загорается. Хоть инпой хоть дисом опять стираеш... и при запуске двигателя история повторяется. Может ещё что надо отключать? Обманка не ставится, машина БМВ Х5 2006 года. |
Машина Американка?И какие ошибки точнее? |
ну да Американец. Ошибка то и в том что мат сенсорный на пассажирском сиденье передавился в мороз и теперь горит пузатый мужик на приборке и сверху у кнопки люка горит табло Airbeg pass off. NCS ом отклучать пробовал как выше в моём описании эффекта нет. Сама прога пишет всё ок |
schut68, ВНИМАТЕЛЬНО прочти ошибки и подумай, наконец... :frown: |
Блок OS3 отключил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Америку от Европы отдели.. и КАКИЕ ошибки в данный момент по блоку!? НОМЕРА ошибок с описанием КАКИЕ?! |
Цитата:
Цитата:
|
[quote=NUFLIN;256453]Учи матчасть и заодно - архитектуру машины... ну и русский язык... яцный ты наш :facepalm:[/QUOT Смотри блин, всё равно лезет граматей! Нечем заняться? |
Цитата:
|
[quote=schut68;256455] Цитата:
|
Цитата:
113 OC3 MRSA впереди слева 131 MRSA впереди справа 134 |
DIS на русском понятнее было-бы. |
Цитата:
2. Проверить провода. 3. Разобрать сиденье для доступа к мату. |
[quote=shpv;256463]DIS на русском понятнее было-бы.[/QUOTE Всё получилось! Х5 Е53. Благодарность ребятам продавшим INPA+DIS! В NCS Exspert читаем блок ABG делаем ОС 3 nicht_aktiv. Отключаем ручками разъём под пассажирским сиденьем(на Х5 производства до августа 2005 чёрная коробочка , после августа 2005 просто разъём). Потом в ИНПЕ читаем ошибки и стираем. |
Цитата:
|
Два вопроса: 1. Почему не ставится "обманка"? 2. Зачем разъединять разъем под сиденьем? |
Цитата:
2) сам попробуй оставить его :biggrin1: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:29. |
Форум BMW (БМВ)