Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ncs-expert-kodirovka-ubrat-signal-datchika-prisutstviya-perednego-passazhira-e53-24283/)

schut68 03.04.2013 23:03

NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53
 
Всем привет! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. приобрёл недавно INPA+DIS. Всё настроил, работает. Экспертом перекодировал некоторые блоки... убрал ненужные функции... типа гонга о низкой температуре снаружи! В Сибири живу знаю что 5-6 месяцев в году пониженная температура. Но главную проблему для чего и приобретал, убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира не решил. Отключил маты ОС3_1 и ОС3_2, они у меня в блоке ABG. Отключал оба что бы проверить отключились или нет, отключились. Датчики ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 они почему-то высвечиваются только при считывании всей машины и не видны ни в одном из блоков ЭБУ по отдельности! Перекодировал! Всё, погас. Ошибки убрал из памяти. При новом запуске опять загорается. Хоть инпой хоть дисом опять стираеш... и при запуске двигателя история повторяется. Может ещё что надо отключать? Обманка не ставится, машина БМВ Х5 2006 года.

shpv 03.04.2013 23:16

Машина Американка?И какие ошибки точнее?

schut68 03.04.2013 23:21

ну да Американец. Ошибка то и в том что мат сенсорный на пассажирском сиденье передавился в мороз и теперь горит пузатый мужик на приборке и сверху у кнопки люка горит табло Airbeg pass off. NCS ом отклучать пробовал как выше в моём описании эффекта нет. Сама прога пишет всё ок

NUFLIN 03.04.2013 23:26

schut68, ВНИМАТЕЛЬНО прочти ошибки и подумай, наконец... :frown:

shpv 03.04.2013 23:27

Блок OS3 отключил?

schut68 03.04.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 256445)
schut68, ВНИМАТЕЛЬНО прочти ошибки и подумай, наконец... :frown:

Чё там думать!!! Яцно какие ошибки, тут знать надо что отключить перед кодированием. А пустые цитаты для галочки я не просил.

schut68 03.04.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 256446)
Блок OS3 отключил?

Какой блок OS3? да, конечно, я отключил оба мата присутствия ОС3. Так они у меня записаны в Блоке ABG ОС3_1 и ОС3_2

zass 03.04.2013 23:54

Америку от Европы отдели.. и КАКИЕ ошибки в данный момент по блоку!? НОМЕРА ошибок с описанием КАКИЕ?!

NUFLIN 03.04.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от schut68 (Сообщение 256449)
Чё там думать!!! Яцно какие ошибки, тут знать надо что отключить перед кодированием. А пустые цитаты для галочки я не просил.

Цитата:

Сообщение от schut68 (Сообщение 256451)
да, конечно, я отключил оба мата ОС3.

Учи матчасть и заодно - архитектуру машины... ну и русский язык... яцный ты наш :facepalm:

schut68 03.04.2013 23:57

[quote=NUFLIN;256453]Учи матчасть и заодно - архитектуру машины... ну и русский язык... яцный ты наш :facepalm:[/QUOT
Смотри блин,
всё равно лезет граматей! Нечем заняться?

gunhed 03.04.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от schut68 (Сообщение 256455)
всё равно лезет граматей! Нечем заняться?

да тут грех не постебацца :biggrin:

NUFLIN 04.04.2013 00:01

[quote=schut68;256455]
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 256453)
Учи матчасть и заодно - архитектуру машины... ну и русский язык... яцный ты наш :facepalm:[/QUOT
Смотри блин,
всё равно лезет граматей! Нечем заняться?

С тобой? :cool: да озолоти - не подойду :bad:

schut68 04.04.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 256452)
Америку от Европы отдели.. и КАКИЕ ошибки в данный момент по блоку!? НОМЕРА ошибок с описанием КАКИЕ?!

Пишет MRS4 3 ошибки
113 OC3
MRSA впереди слева 131

MRSA впереди справа 134

shpv 04.04.2013 00:17

DIS на русском понятнее было-бы.

schut68 04.04.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 256463)
DIS на русском понятнее было-бы.

Благодарю! Завтра попробую ещё раз перекодировать, если не получиться, ДИСом проверю, что он дословно напишет. Так-то понятно что сенсорный мат переломился и соответственно цепь не замкнута. Система посылает запрос а ответа нет. ДИС опрашивает 1.Проверить разъёмы
2. Проверить провода. 3. Разобрать сиденье для доступа к мату.

schut68 06.04.2013 18:38

[quote=shpv;256463]DIS на русском понятнее было-бы.[/QUOTE

Всё получилось! Х5 Е53. Благодарность ребятам продавшим INPA+DIS! В NCS Exspert читаем блок ABG делаем ОС 3 nicht_aktiv. Отключаем ручками разъём под пассажирским сиденьем(на Х5 производства до августа 2005 чёрная коробочка , после августа 2005 просто разъём). Потом в ИНПЕ читаем ошибки и стираем.

gunhed 06.04.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от schut68 (Сообщение 257314)
Потом в ИНПЕ читаем ошибки и стираем.

либо бежим за новым MRS

vla3344 07.04.2013 04:40

Два вопроса:
1. Почему не ставится "обманка"?
2. Зачем разъединять разъем под сиденьем?

NUFLIN 07.04.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 257383)
Два вопроса:
1. Почему не ставится "обманка"?
2. Зачем разъединять разъем под сиденьем?

1) менее надежно (да и просто неизящно :wink:)
2) сам попробуй оставить его :biggrin1:

schut68 07.04.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 257348)
либо бежим за новым MRS

Согласен! Ни знаю, но я звонил нашим местным официалам, заменить его стоит 20000руб. + дорога в Астану и обратно по бензе 4000руб. отключить предлагают за 8000руб. Кормить хапуг??? Прога с кабелем и с доставкой обошлась в 5500руб. Дальше только читай и просветляйся! А что по нашим морозам ни факт что в следующую зиму на холодное сиденье сядешь и опять перемкнёт мат его....


Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)