![]() |
Цитата:
толку ноль, уже голову сломал. первая приборка от е46 99г ASC, подключал так(все на черный разьем 26пин): 1- масса 3- на 2 пин разьема х60004 мозгов 4,5,6- "+" 14- К-лайн на 13й разьема евс 25-TxD - на 7й диагностического разьема закорочен с 32м разьема х60004 мозгов инпа пишет ERROR_ECU_UNKNOWN_STATUSBYTE, пасофт демо - нет связи с ике, евс. Подозреваю косяк в отсутствии лцм? вторая приборка, точнее плата от нее от 39 хай версии подключал на белый и черный разьемы, оба 18 пин (на синем ничего критичного нет вроде) черный - 1 масса, 7,17 - "+" белый: 1- TxD - на 7й диагностического разьема закорочен с 32м разьема х60004 мозгов 8- К-лайн на 13й разьема евс 12,15,16- "+" 9,10 - масса инпа пишет No response from control unit. пасофт - нет связи как и в первом случае. Тк хайверсия должно без лцм работать вроде ж? Евс подключил полностью, с кольцом, щелкает. мозги мс42. |
Не пути к разрешению проблемы: гугль и форумчанин vertol подсказали, что нужно подать питание +12в (т.н. опорное напряжение шины) на пин К-линии иначе говоря на провод между евс и приборкой через резистор (сопротивление от 1 до 10 кОм). Будем пробовать! |
Осцилографом можно проверить работаспособность шины? |
достоверности ради уточню - К-линия и K-bus все-таки разные вещи в архитектуре бмв. в контексте темы топикстартер под к-линией имеет ввиду к-bus... |
Цитата:
Все отлично работает, все кто отозвался спасибо! |
Цитата:
|
NUFLIN, :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Форум BMW (БМВ)