![]() |
Не едет Уважаемые подскажите пожалуйста, машина e70 4.8 2007г. У двигателя нет тяги, расход по трассе 9.8, ошибки были по заслонке но больше не появляются. При движении появляются по dsc и vtg, глушиш заводиш их нет, начинаешь движение и через 2 минуты вылазиют. На холостых работает нормально, если медленно нажимать педаль то можно разкрутить до любых оборотов, а резкое нажатие не чего не меняет все равно медленно разкручивает. В движении старается переключиться на 6 передачу и не тянет. Вообще очень нужна помощь, застрял за 3500 км от дома, сейчас в геленджике. Есть dis, reingold, inpa. Прошу любых советов. |
Если есть Рейнголд - быстро учись работать с ним - эффект будет налицо :podz::biggrin: |
Не едет Что то пока не какого эффекта, только загар и пот. |
Не едет Уважаемый NUFLIN будут еще идеи, вся надежда на вас |
Цитата:
А в чем проблема - ОТРАБОТАТЬ план проверок по всем пунктам? :eek1: |
Не едет Так понятно, но ошибок по движке нет, нечего отрабатывать. А по dsc и vtg пропадают когда глушишь. |
Не едет Я замучил поисковик, что там набрать-помогите я в Геленджике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
jox5, скажи пожалуйста, как может развиваться полная мощность если есть проблемы с трансмиссией? |
Не едет Вот такие ошибки по dsc 5F77и vtg 55C3, может тут причина? |
Цитата:
|
Может. Какие описание неисправностей? |
Цитата:
Цитата:
Что план проверки про них говорит ? |
Всю цепочку дроссельной заслонки проверять. |
Не едет Извените, что не сразу отписываюсь, мне еще семьей надо успеть по заниматься. Чуть позже схожу до машины подключусь. Спасибо, что помогаете. |
Не едет Ну вот сегодня подключался, начал писать что потенциометр 1 или 2 не исправен. Нужно проверить провода и штекера на заслонке и dme, на заслонке нормальный. Еще нужно померить вольтаж, на проводах что бы понять изправен ли потенциометр и dme. И возможно нужно заменить провод до заслонки. Вот что предлагает dis. Но в dise я же вижу что заслонка в процентах открывается, значит потенциометр изправен.? |
Цитата:
Проблема известная, читай внимательно сообщения диагностики и проходи тест-блоки ПОЛНОСТЬЮ... И да: если приоритет - отдых с семьёй, забей на форум, отдай машину спецам и расслабляйся (совет серьезный: сам так поступаю :cool:) PS^ в крайней ситуации домой доедешь и так, шпрейконтакт купи и поливай разъем дросселя периодически... :biggrin: |
Не едет Был сегодня в сервисе, ошибок по dme вообще нет. Сидят все теже по dsc и vtg. В сервисе говорят каты. Специально вытощил фишку из заслонки и вернул назад, после прохожу тест Рейном по заслонке до конца мерию цешкой как он предлагает в итоге есть не схождение, должно быть 0,8 вольт на не нажатой педальке и 2 Вольта на выжатой, а там всегда 4,15вольта. Тест блока dme проходит, пишет выход с блока в порядке. Вывод Рейна заменить заслонку или провода. Заслонку пробывали нет эффекта. Как то методом втыка не хочется. |
чето я не пойму... на полностью прогретой машине как работает двигатель????? потому как после 60 град дроссельная заслонка полностью открывается и двигатель регулируется вальватроником..... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:05. |
Форум BMW (БМВ)