| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
Привет,парни. В кратце, имеем моторный 7602220, N52B30 машина Е70 америкос, 09г. Был софт 8609168(без дтмл) все прекрасно,но достали его причуды с запуском теплого мотора, т.е. после остановки двс по прошествии 20-30 минут, он заводится ровно,через 2-3 секунды начинается "пиление" оборотами гры-грык-грык(если в этот момент коснуться педальки газа - все выравнивается) продолжается это секунд 5-10, потом обороты приподнимаются и стоит ровнехонько. Это не механика,не ваносы... это кривая прошивка!!! Проверено!! Поездил с софтом 7617310, все прекрасно, но не могу экспертом закодировать блок. Авто переведено под европу признаком FE41. Причем в мануальном профиле считывается кодировка из моторного нормальная, мой маслянный интервал, класс мощности и т.д.... Как исправить? Не обойтись без сброса моточасов? Это всегда такой прикол? Америкосов обновлял 8609168 и все кодировалось без проблем! |
| | |