|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Ошибка 88 PreCharge Pump |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2015, 18:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Гомель | Не могу правильно закодировать блок после замены
BMW E39 2002 года с мотором 2,5 дизель M57. Блок АБС пишет о неисправности переднего левого датчика АБС. Подмена датчика и проверка проводки ни к чему не приводят. Подменяю блок - ошибка на датчик АБС исчезает, появляется ошибка калибровки руля и ошибка номер 88 на насос подкачки АБС. Калибрую руль - остается ошибка на насос. На машине насоса нет ни около чашки слева, ни в нише за подкрылком. Хотя провода от контактов 3 и 4 блока АБС на месте. Блок снят при мне с машины - все работало, а тут - ошибка на насос которого нет. Есть INPA, DIS без возможности кодирования, и BMW Scanner 1.4. В одном блоке: ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C ) 01 : A5 35 0A C0 Во втором ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C ) 01 : A5 30 0F C0 Считано через read coding data в BMW Scanner 1.4 Попробовал залить из одного блока в другой - дало ошибку "неверное кодирование". NCSExpert исправил кодировку, и теперь обе кодировки соответствуют изначальному блоку стоявшщему в машине, но тем не менее только один из них записывает ошибку 88. Что я упускаю и что я делаю не так? Последний раз редактировалось boss156; 18.04.2015 в 18:02. |
|
23.04.2015, 12:11 | #2 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Гомель | Разобрался что упускаю. Упускаю слона. Сначала я нашел этот насос. Он оказался не там где я привык, а под воздушным фильтром со стороны водителя. Соответственно вопрос кодировки отпал. Старый блок успешно выполняет даже активацию, насос гудит (собственно с этого нужно было начать при поиске насоса, по звуку его прекрасно можно найти). Новый (снятый с рабочей машины) активацию не выполняет. +12 вольт на насос подается, а минуса нет. Меняем блок на третий. Все, тесты проходят, ошибка стерлась, все заработало. Параллельно я понял почему DIS запущенный на виртуальной машине видит мою голову (и GT1 и OPS), определяет ее свойства и IP адрес но упорно отказывается соединяться с ней, зависая на 20 процентах. Нужно чтобы все 3 сетевых адаптера стояли в режиме "Briged". Последний раз редактировалось boss156; 23.04.2015 в 12:13. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |