![]() |
Цитата:
|
У меня была подобная херь, это где то провод обломался, прозванивай до мозгов, какие не реагируют кидай соплю. Я пошел от разъема и дальше путём поиска сломонного , не хотел сопли. Вообщем не далеко от разъёма куда заходят в общую косу жгут об жгут перетерлись, проводов 10 вместе склеились, разнял, заизолировал, все перевязал и все-красота. |
может не в тему, нигде не увидел сам порядок правильного подключения на авто. На заведенной можно кодировать или программировать блоки? |
Цитата:
|
тоже пробовал диагностировать компом через кабель не могу идентифицировать машину (е83 рест), есть есть какие мысли? вот думаю может кабель косячный. |
Цитата:
2) кабель - это что? :facepalm: Пойди, почитай - что есть диагностика, и какие базовые знания необходимы хотя бы для того, чтобы грамотно задать вопрос :bad: PS^ когда ко мне приезжают такие "спецы" (и пытаются рассказать свои предположения) - получают адресацию к кофейному автомату, через некоторое время - список необходимых действий и замен. Да, ты прав: 99% рекомендаций для них "слишком дорого", поэтому эти пассажиры так и висят до сих пор на форумах в поисках халявы :) ты, надеюсь, не из этих? |
я купил кабель K+DCAN USB Interface (INPA Compaticle) и программное обеспечение к нему, так же там расписано пошагово как нужно ее устанавливать и как работать с этой прогой и есть инструкция к программе, делаю все по инструкции, но почему то не может скомутироваться с машиной, на счет халявы конечно он себя окупит если делать диагностику машины на нем а не в автосервисе, но я его купил, а не в интеренете скачал проги и шнурок спер откуда-то, и тепрь тут мучаю форумчан))) |
Цитата:
Удалять старьё придется руками. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:28. |
Форум BMW (БМВ)