Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 12:44 #1
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...
Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос 128 ног и СМД компоненты как клопы рядом....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 17.02.2011 в 12:58.
Mik78 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
aleshkovroman (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 12:52 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос 128 ног и МДФ компоненты как клопы рядом....
Привет!
Разобраться с шиной можно и нужно - как раз и выяснится, кто виноват и что делать...

ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:57 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?
Эт я сильно погорячился блин , назвался груздем - вот и пришлось в возок полезать а там ещё механики со сборкой по заслонке накосячили , так что мне добавило адреналину (адаптация заслонки не проходила) ..но к счастью сегодня утром устранили косяки и всё прошло по маслу
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)