Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 19:50 #41
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Ну и .......
Как было, так и есть Motornotprogram
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:00 #42
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
Как было, так и есть Motornotprogram
Поищи дырочку во впускном тракте, только что такую проблему решил
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:04 #43
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Поищи дырочку во впускном тракте, только что такую проблему решил
Проверял гофру от ДМРВ до дроссельной заслонки и датчика холостого хода, подсоса воздуха нет.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:05 #44
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
оищи дырочку во впускном тракте, только что такую проблему решил
Может по впускному коллектору где???
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 19:51 #45
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Снял показания с БК. OELTEMP: -38 - это нормально??? Фото делались в одно время.
Или датчик барахлит.
Изображения
Тип файла: jpg 1бк.jpg (199.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2бк.jpg (191.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 3бк.jpg (185.4 Кб, 19 просмотров)
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:46 #46
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Поменял блок управления двигателем и все заработало!!! Ура!!!
Тот сектор в DME который контролирует дроссель, а именно его программная часть вышли из строя.
Появился ASC и круиз.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)