Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не сбрасывается межсервисный пробег на E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 16:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Не сбрасывается межсервисный пробег на E60

Всем доброго времени суток!
Честно просерфил весь форум, но ответа, так и не нашел, поэтому открыл этот топик. Обращаюсь к специалистам за помощью!

Изначальная проблема - не получается сбросить межсервисный пробег с помощью ключа зажигания и клавиши счетчика суточного пробега (инструкция из TIS) , в следствии чего, постоянно выводится надпись и знак внимая на приборную панель и монитор.

На форуме нашел способ сделать сброс с помощью INPA (Body- Instrument Cluster - F6 - ...), но это тоже не помогло.

При считывании через ИНПУ информации о VINах, оказалось, что у приборки (KOMBI) VIN отличается. Из этого я сделал вывод, что приборка менялась на б/у шную (наверное для изменения пробега).

Возникает несколько вопросов:
1. Может ли влиять "левый" VIN приборки на возможность сбрасывать межсервисный пробег?
2. На что вообще может повлиять наличие "левого" VIN у приборки?
3. Можно ли поменять VIN приборки? И как это сделать?


Заранее спасибо за помощь.
kelsby вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:33 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

А может стоит датчики на колодках посмотреть!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:38 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Согласен,если датчики сработали и их не меняли,то не сбросишь сервис колодок!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Горит не только сервис колодок, а все сразу (масло, тормозная жидкость и т.д.).
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:33 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Стоит уточнить: о каком межсервисном интервале идет речь? Все межсервисные интервалы в Е60 меняются элементарно через монитор с помощью джойстика и панель приборов в несколько минут.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:04 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelsby Посмотреть сообщение
Горит не только сервис колодок, а все сразу (масло, тормозная жидкость и т.д.).
Всё по отдельности надо сбрасывать на сколько я помню!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:14 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну естесственно, все кучей не уйдет! Вот сейчас не поленюсь, есть е60, пойду, проделаю все операции, а потом напишу.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Речь идет о всех индикаторах межсервисных интервалов: Oil,Microfilter,Brake Fluid, Vehicle Check, Brake Pads, Spark (на вскидку все названия). Я пробовал такой метод -
через приборную панель (вот здесь например [Только для зарегистрированных...], он же в TIS).
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

По ссылке следующее описание:
включаешь зажигание только не заводя двигатель,жмешь на кнопку суточного пробега и удерживаешь её,далее на маленьком табло (то табло чуть выше показания одометра , точнее где у вас ошибки выскакивают ( перегорела лампочка , на сервис и т.д. )
загорятся символы колодок,масла,свечей итд.

так как кнопка одна то соответственно есть короткое нажатие и длинное , короткое это переход на следующий выбор , длинное - типа ентер на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий)
жмете короткими нажатиями до того что вам необходимо сбросить,увидев заветный символ "даёте протяжный гудок" т.е. длинное нажатие до появления надписи "Reset" и ещё одно долгое нажатие , в показаниях сначала загорятся черточки , потом то что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п. )

В TIS более цивилизованными словами :)
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:43 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Значит так: Зажигание вклюсено, двери закрыты. Джойстиком выбираем Info Service, Далее Servise. Потом выбираем красный элемент, который хотим обновить и жмем вниз джойстиком. Потом нажимаем левую кнопку на щитке приборов и держим ее нажатой пока не засветится на нем треугольник с воскицательным знаком внутри. Загорелся? Отпускаем и тут же резко нажимаем еще раз. И держим. Внизу Загорается надпись RESET? Отпускаем и тут же резко опять нажимаем. Держим, поак не появится Новое время (2-3 сек). ВСЕ!!!! Главное, перед этим правильно настроить время и дату!!!!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)