Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не включается топливный насос на E65 m57 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-vklyuchaetsya-toplivnyi-nasos-na-e65-m57-14829/)

NUFLIN 16.09.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 141275)
а вот в кодировочных данных, управление насосом присутствует у обоих )))

ОК. Попадется реальная машинка - гляну внимательно...beer

VitalyP 16.09.2011 20:05

Когда я подключился к левому сателлиту, то я там ЕКР не видел, а разъем на сателлите с управлением насосом имеет 4 толстых провода, я подумал что на левом такого не будет, вот поэтому и сказал, что они разные %), Я не спорю, я уточняю. Спасибо, один только вопрос остался, как его закодировать то нцсом... Буду учить матчасть кодирования, ибо разжевывать нубу никто не хочет) видимо устали печатать, пальцы болят.
Спасибо еще раз, отпишу после того, как что нибудь наделаю)

roman-b 16.09.2011 23:00

если есть в кодировочних даних то просто поменять местами должно работать без кодировки

gunhed 16.09.2011 23:09

в кодировках указывается левый или правый. и софт у них разный. так что если поднимается вопрос как их кодировать, то до замены местами еще очень далеко

VitalyP 17.09.2011 00:04

вопрос поднимается! как их кодировать)? или надо отдельную тему создать, про кодирование?

VitalyP 17.09.2011 13:29

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 141327)
в кодировках указывается левый или правый. и софт у них разный. так что если поднимается вопрос как их кодировать, то до замены местами еще очень далеко

Прочитал (пока еще только 60 страниц NCS кодирования) и многое стало понятней. Вопрос про кодирование уже не актуален. Укажите, Уважаемый gunhed, что еще почитать, чтобы узнать про софт этих сателлитов, и что нужно сделать с ними, чтобы поменять, а потом закодировать?

брат2 22.09.2011 22:55

У меня 745Li в 66 кузове. Возникла похожая проблема: машина перестала заводиться - эвакуировал в сервис - завелась, приехал забирать - перестала заводиться. В итоге после осмотра выяснилось, что окислилась клейма на самом топливном насосе, а причиной окисления послужила повышенная нагрузка на него, которую в свою очередь вызвал наглухо забитый топливный фильтр, осложняющий перекачку топлива по магистралям и при низком запасе топлива - из левой части бака в правую.
В итоге почистили клейму, сеточку фильтра на заборнике и поменяли топливный фильтр - проблема решена.

Евгений. 23.09.2011 15:53

Неделю назад в пути заглохла 730 е65 м57, сделал диагностику, все чисто, а давления в рампе нету :shock: По бортовому топлива, еще на 120 км, все ровно залили 20л солярки и машинка ожила:biggrin:

msn007 23.09.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 142715)
Неделю назад в пути заглохла 730 е65 м57, сделал диагностику, все чисто, а давления в рампе нету :shock: По бортовому топлива, еще на 120 км, все ровно залили 20л солярки и машинка ожила:biggrin:

похоже на сдохший перекачивающий насос, тот что в баке с одной половины в другую качает.

Zheka_st1 28.09.2011 09:58

у меня щас стоит Е65 2003 М57ТУ левые и правые сателиты разны физически
в правом распаян шим и разъма два а левый половинка от правого и один разъём
так что менять не получается


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)