![]() |
Цитата:
|
Когда я подключился к левому сателлиту, то я там ЕКР не видел, а разъем на сателлите с управлением насосом имеет 4 толстых провода, я подумал что на левом такого не будет, вот поэтому и сказал, что они разные %), Я не спорю, я уточняю. Спасибо, один только вопрос остался, как его закодировать то нцсом... Буду учить матчасть кодирования, ибо разжевывать нубу никто не хочет) видимо устали печатать, пальцы болят. Спасибо еще раз, отпишу после того, как что нибудь наделаю) |
если есть в кодировочних даних то просто поменять местами должно работать без кодировки |
в кодировках указывается левый или правый. и софт у них разный. так что если поднимается вопрос как их кодировать, то до замены местами еще очень далеко |
вопрос поднимается! как их кодировать)? или надо отдельную тему создать, про кодирование? |
Цитата:
|
У меня 745Li в 66 кузове. Возникла похожая проблема: машина перестала заводиться - эвакуировал в сервис - завелась, приехал забирать - перестала заводиться. В итоге после осмотра выяснилось, что окислилась клейма на самом топливном насосе, а причиной окисления послужила повышенная нагрузка на него, которую в свою очередь вызвал наглухо забитый топливный фильтр, осложняющий перекачку топлива по магистралям и при низком запасе топлива - из левой части бака в правую. В итоге почистили клейму, сеточку фильтра на заборнике и поменяли топливный фильтр - проблема решена. |
Неделю назад в пути заглохла 730 е65 м57, сделал диагностику, все чисто, а давления в рампе нету :shock: По бортовому топлива, еще на 120 км, все ровно залили 20л солярки и машинка ожила:biggrin: |
Цитата:
|
у меня щас стоит Е65 2003 М57ТУ левые и правые сателиты разны физически в правом распаян шим и разъма два а левый половинка от правого и один разъём так что менять не получается |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:28. |
Форум BMW (БМВ)