Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не включается топливный насос на E65 m57 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-vklyuchaetsya-toplivnyi-nasos-na-e65-m57-14829/)

oleg tool 28.09.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 140860)
машина-BMW 730d m57, периодически переставала запускаться на горячую, причем спорадически, иногда не заведешь пока не остынет, а иногда заводится хоть целый день заводи. когда не заводится, то при включении зажигания насос в баке не включается, и давление в рампе падает до 15-20кг. ошибка по недостаточному давлению в рампе. Принудительно включаю насос Y3 (в меню сателлита правой стойки), в фактических параметрах: напряжение 0В, потребление тока: 0А, обороты насоса: 0RPM.
Пробовал включать тест при производительности и 50 и 100(по ДИС) и на 2000 об в ИНПЕ, никаких шевелений со стороны насоса. Обмотка насоса исправна, проводка от сателлита до насоса-целая и без замыканий на массу. Подача напряжения на сателлит-в норме. Не проверил только сигнал с CAS и еще какой то провод (забыл что за он) в разъеме сателлита. Рассуждаю, что если бы не было сигнала с CAS, то были бы какие нибудь ошибки, а в действительности-ошибка только в DDE (свечи и давление) и в PAS (парктроник)
Напряжение на насос не появляется никаким образом. Знаю что там ШИМ управление, но на мультиметре чистый 0. Подскажите, что может быть (сателлит виноват, или я еще многого не знаю?) Я знаю, что я ничего не знаю,@tm , и буду признателен за содержательные ответы.
Использовал поиск, но результата не принесло, (если что то упустил, то прошу извинять)

разбираем блок сателлита пропаиваем плату дорожек насоса и будет тебе счастье. в практике сталкивался с такой причиной. beer

VitalyP 01.10.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от oleg tool (Сообщение 143813)
разбираем блок сателлита пропаиваем плату дорожек насоса и будет тебе счастье. в практике сталкивался с такой причиной. beer

Именно так и было! Спасибо в 3-й раз.

Давление в магистрали можно проверить либо диагностическим интерфейсом, либо манометром вместо форсунки какой либо (с давлением до 400кг-на хх...)

VitalyP 01.10.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от Zheka_st1 (Сообщение 143654)
у меня щас стоит Е65 2003 М57ТУ левые и правые сателиты разны физически
в правом распаян шим и разъма два а левый половинка от правого и один разъём
так что менять не получается

Вот именно про это я и говорил, что разъемов 2 на правом. А левый имеет маркировку, отличающуюся от правого в DIS, т.е. функционально они разные. Сила авторитета порой затмевает разум, и разбирать левую сторону для того, чтобы увидеть, какой там разъем было лень. Спасибо за то, что Вы это сделали за меня. :) :thumbup:

Zheka_st1 03.10.2011 00:13

у меня просто клиенту на рублёвке сказали что поменяют сателиты местами закодируют и всё будет гут поэтому меня и разобрал интерес что неужто немцы дураки распаивать всю схему если она не используется
как и предпологалось немцы сцуко не дураки а даже блоки совсем разные
но повис вопрос по поводу рублёвки сцуко?????????...........

nbmw 11.11.2011 21:55

Да SBSR тот ещё блок.На Е66 760 сажал аккумулятор потом не завёл машину.А у третьего хозяина помер окончательно выдавая на бензонасос два - вместо + и - chek engine не гасла.И видимо перешита машина новой 41ой версией - следами паяльника на контактах ферритовой катушки\бабла с пацана содрали не мало\.Нашёл после вскрытия блока.Завёл в наглую запитав бензонасос .У Е65 745 пропала масса на бензонасос.по просьбе хозяина \сделай чо нибудь пока блок потом закажем щас денег нет\:help:по проводам добрался до этого самого блока минус временно был закорочен постоянно - ездит полгода по сей день, благодаря этому опыту запущена первая машина 760я.Начиная с Х-ов и Е60 действительно без WDS туговато работать с этими машинами.Удачи.

elpololoco 14.01.2015 12:56

А что именно пропаивать в блоке SBSR?

Sergekart 14.01.2015 13:24

То что касается коммутации топливного насоса.

elpololoco 14.01.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 355438)
То что касается коммутации топливного насоса.

Может в нем конкретно какойто элемент вылетает? Интересуюсь, чтобы сузить поиск.

Sergekart 14.01.2015 13:52

Ну так тестером прозвонить на какой элемент подходит контакт от разъёма насоса не судьба?:smile:

elpololoco 14.01.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 355443)
Ну так тестером прозвонить на какой элемент подходит контакт от разъёма насоса не судьба?:smile:

Да прозванивал. пока не нашел в чем дело.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)