Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не выходит на связь EGS после сбоя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 10:35 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: е60 530dA + e90 325iA

По умолчанию

айком не поможет, он с е83 по дкан работает.
питание я все проверил уже на ней, всё в порядке.
ВАДИМ 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 11:46 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород

По умолчанию

952_489_34_28 добавь меня(вибер и вотсам) Чтоб тут не мусорить, потом опишем решение...[Только для зарегистрированных...]
Ant8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 00:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ant8 Посмотреть сообщение
952_489_34_28 добавь меня(вибер и вотсам) Чтоб тут не мусорить, потом опишем решение...[Только для зарегистрированных...]
как дела? нашлось решение? думал обновить, да вот решил почитать сначала)
*mechanic* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 01:01 #24
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль

По умолчанию

я как минимум насчитал у троих проблему. один написал, второй за первого ответил, у третьего похожая проблема. кто то нашел решение? отпишитесь

Последний раз редактировалось *mechanic*; 24.01.2020 в 01:01.
*mechanic* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 16:19 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Очень важно перед обновлением знать к чему чешется левая или правая рука но если чешутся обе удачное обновление 50/50
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2022, 02:32 #26
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

эти мехатроны взаимозаменяемы и на 4-е и на 6 цилиндров, на полный и на моно-привод,
один и тот же номер, в чем прикол что в комфорте не залить то что надо, в рамках применяемости ЕТК? Воткнул кто-то с донора, вроде и не надо, но руки требуют сделать по-феншую, в эксперте залить что полагается ( другой мотор и привод), но судя по теме -грабли .
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)