Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Не заводится! e39 09/2001 M54

Не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 15:13 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Collapse, в чём проблема-то была?
Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура!
Collapse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:52 #12
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..это ..он...))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Collapse (06.11.2010)
Старый 06.11.2010, 23:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..это ..он...))
Collapse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 13:06 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Collapse Посмотреть сообщение
Каждый когда-то изобретал велосипед (особенно при отсутствии информации)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 07:58 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Здравствуйте,

Цитата:
Сообщение от Collapse Посмотреть сообщение
Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура!
т.е. до этого даже вспышек не было? и масло в цилиндрах все решило?
объясните, пожалуйста!

Последний раз редактировалось ultimatebmw; 08.11.2010 в 07:59.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:20 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура!
Вообще масло тут не при чем...

Цитата:
объясните, пожалуйста!
Объясняю. Севший аккум. Наверняка пытались на севшем крутить, залили свечи. Ну а дальше - танцы с бубном, с ДИСом с Инпой и со всеми остальными. Попутно продолжая заливать свечи.

Когда решили померять компрессию - вывернули наконец свечи. Ну и или их прокалили, или заменили. А компрессия - понятное дело будет ни к черту. Бензином-то маслянную пленку смыло...


P.S. Могу ошибаться, но с такими "неисправностями" зимой пачками авто тянут
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:48 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А если с АКБ порядок?
Скорее всего - все-таки масло, редкие замены и частые короткие поездки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:02 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
А если с АКБ порядок?
В начале темы пишет
Цитата:
Проблема началась с того, что напрочь сел аккумулятор,

Последний раз редактировалось SDL2000; 08.11.2010 в 10:02.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:59 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Это в конкретном случае, и скорее всего совпадение . По опыту - помогает замена свечей, а вот масло как лекарство - это вентиляция картера 99%...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 11:10 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Может и так. Хотя там у него написано, что свечи поменял. Не прочитал сразу.

Но по опыту, компрессия во всех горшках резко не падает. Хоть на трех - но заводиться обычно. А когда полный ноль - обычно заливает свечи.
Было так разок на Е34, двигатель М50. Там РХХ заклинило. Ну и лило в цилиндры как из ведра...

Ну разрешилась проблема - и слава Богу :)
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)