Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не заводится Е84 2004 амер (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-zavoditsya-e84-2004-amer-18934/)

Valeriy_x3 08.04.2012 16:44

продолжение
 
Проверил реле блока EWS (перемыкал контакты 1 и 2). Работает. "+" от замка тоже приходит. Ключи EWS евс видит (картинки выше). Сигналку тоже исключил. Стартер все-равно не крутит - тишина.
Что дальше?
Проводка до стартера ("+")? Земля на движке?
Стартер?

Sergekart 08.04.2012 17:23

крутит стартер если напрямую на втягивающее 12В подать ? - проверь и много вопросов отпадёт :wave:

NUFLIN 08.04.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 183815)
Проверил реле блока EWS (перемыкал контакты 1 и 2). Работает. "+" от замка тоже приходит. Ключи EWS евс видит (картинки выше). Сигналку тоже исключил. Стартер все-равно не крутит - тишина.
Что дальше?
Проводка до стартера ("+")? Земля на движке?
Стартер?

Амперметр в разрыв, результаты сюда...:frown:

Valeriy_x3 08.04.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183822)
крутит стартер если напрямую на втягивающее 12В подать ? - проверь и много вопросов отпадёт :wave:

Снимали стартер неделю назад, подали +, закрутил, поставили наместо завелся уехал. Через неделю та же хрень.
Попробуем еще раз.
Да кстати в прошлый раз на снятом аккуме было 12,4 вольта. А на плюсовой клемме стартера 10,9, поэтому и не заводил, я так думаю.
Поэтому в прошлый раз я и подумал на аккум.

Сейчас подозреваю, что может гле то в проводке просадка напряжения идет.
А по борт сеть инпе 12,0 показывало.

Valeriy_x3 08.04.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183822)
крутит стартер если напрямую на втягивающее 12В подать ? - проверь и много вопросов отпадёт :wave:

в прошлый раз на снятый подали закрутил, поставили и завел, уехал. ТО есть электроника оказалась ни при чем.
Сдается мне, что это стартер шалит.

Valeriy_x3 08.04.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183824)
Амперметр в разрыв, результаты сюда...:frown:

в разрыв чего? Плюса на втяг реле на стартере?

NUFLIN 08.04.2012 18:13

сам как думаешь? или обогрев зеркала доступнее, там и мерять будешь?:eek1:

Valeriy_x3 08.04.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183839)
сам как думаешь? или обогрев зеркала доступнее, там и мерять будешь?:eek1:

Не, ну может минусовой провод с аккума разорвать ампрмтром посмотреть ток покоя? вдруг где жучек. может он падение напруги дат стартеру и не хватает?

а ключи все гда у фонарного столба ищут, а не там, где потерял. Так светлее.:-)

NUFLIN 08.04.2012 19:02

Если тебе процесс важнее результата - флаг в руки!:biggrin1:

Valeriy_x3 08.04.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183848)
Если тебе процесс важнее результата - флаг в руки!:biggrin1:

Да нет. Просто машина у подъезда. Без подъема как посмотреть-то? Это теперь до эвакуатора и на подъемник.

Sergekart 08.04.2012 19:52

вверху есть ссылка с заветными буквами WDS
выбираешь свой авто и начинаешь разбираться, нужен подъемник или нет

NUFLIN 08.04.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183857)
вверху есть ссылка с заветными буквами WDS
выбираешь свой авто и начинаешь разбираться, нужен подъемник или нет

Именно так: в цепи стартера есть как минимум 2 места, где можно включить амперметр сверху :cool:

Valeriy_x3 08.04.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183858)
есть как минимум 2 места, :cool:

Я конечно посмотрю WDS. если бы подсказали эти места, было бы лучше...beer
И какой там может быть ток. Мой тестер не сгорит нафиг? А то на моем аккуме написано, что пусковой ток до 800 ампер.

Посмотрел.
1е место - блок EWS ножки 1 и 2
2е место - 6509 это подкоробкой возд фильтра гайкой толстый провод к генератору прикручен.
3е место - плюсовая клемма для внешнего аккума.
что лучше в разрыв?

NUFLIN 08.04.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 183903)
Я конечно посмотрю WDS. если бы подсказали эти места, было бы лучше...beer
И какой там может быть ток. Мой тестер не сгорит нафиг? А то на моем аккуме написано, что пусковой ток до 800 ампер.

Посмотрел.
1е место - блок EWS ножки 1 и 2
2е место - 6509 это подкоробкой возд фильтра гайкой толстый провод к генератору прикручен.
3е место - плюсовая клемма для внешнего аккума.
что лучше в разрыв?

"Обосновал... но похабно!" :biggrin1:
Смотрим дальше схемы, неохота - переезжаем в "Ремонт".... :cool:

Sergekart 08.04.2012 23:06

Valeriy_x3, пусковой ток в 800А тебе не грозит - думаю проблематично снимать плюсовую клемму со стартера. Зная места относящиеся к цепям управления стартером можно попробовать принудительно привести его в действие и получить ответ на вопрос "Работает ли стартер?". Как-то так:shock:

Valeriy_x3 08.04.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183922)
Смотрим дальше схемы, неохота - переезжаем в "Ремонт".... :cool:

Я стараюсь, не все сразу...
в ремонт неохота пока.
Блин, был бы свой подъемник...

NUFLIN 08.04.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 183939)
Я стараюсь, не все сразу...
в ремонт неохота пока.
Блин, был бы свой подъемник...

"Блин, еще бы WDS найти..." :cool:

Valeriy_x3 09.04.2012 10:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183935)
Зная места относящиеся к цепям управления стартером можно попробовать принудительно привести его в действие и получить ответ на вопрос "Работает ли стартер?". Как-то так:shock:



Осталось понять про клеммы 50 и 30. Что-то wds не грузиться...

Valeriy_x3 09.04.2012 11:57

[quote=NUFLIN;183922
Смотрим дальше схемы.. [/QUOTE]

Есть еще X6011 под капотом, но распиновку не найду...

NUFLIN 09.04.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 184009)
Есть еще X6011 под капотом, но распиновку не найду...

Контрольную лампу задействуй. На стартер у BMW идет черный провод.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)