|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2010, 22:27 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | небольшой провал при разгоне
e39 m54b22 МКПП бенз 98 заправка одна и та же. Там заправляются многие. Никаких проблем ни у кого не было. едем на третьей передаче. Обороты 2тыс. Давим газ в пол. Обороты уверенно растут до 3500...4000 потом падают на 300-500. потом опять растут до 5тыс легко. Дальше не разгонялся. Падение оборотов и подъем назад происходит быстро. Буквально меньше секунды. Тактильно это ощущается просто как кратковременная пауза в разгоне. На первой передаче все чисто. На второй иногда заметно просто зависание стрелки, без падения оборотов. На четвертой передаче до 4 тыс оборотов не разгонялся. Негде пока. Считали ошибки, DIS ом. Никаких ошибок нет по движку. ASC+T выключена кнопкой. Посмотрели сеточку бензонасоса. Была почти нормальная. Почистили. Поменяли топливный фильтр. Все равно ему срок подошел. Посмотрели свечи. Все отлично. Эффект остался. Что еще может быть? Куда еще посмотреть? помогите советом. |
|
25.10.2010, 22:44 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
давление в рампе на холостом ходу на прогретом движке 3.5 еще до замены фильтра. при заводке никогда никаких проблем нет. Заводится сразу даже после стоянки 2-3 дня. Опять же напомню что сеточку смотрели и фильтр поменяли. Кроме того, ведь потом разгон идет дальше без проблем. Последний раз редактировалось Oberon; 25.10.2010 в 22:45. |
|
25.10.2010, 23:01 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко Авто: 730 д Е 65 05г |
провалы могут быть еще при неисправности датчика положения распредвала (vanos). На холодном двигателе он может не показать ошибку и авто едет нормально при нагретом двигателе чувствуются провалы. Умирает он долго чем дальше тем сильнее заметно провалы иногда может просто заглохнуть и заводится как ничего небыло. |
|
25.10.2010, 23:06 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
оба датчика распредвалов менялись на BMW оригинал несколько месяцев назад. На холодную чет я боюсь газовать до 5тыс оборотов под нагрузкой чтоб проверить. Такое у меня было как раз из-за датчика на впуск. Но там провал был низких оборотах наоборот. Движок как бы задумывался. И глохла тогда, да. |
|
25.10.2010, 23:12 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
ошибочка. датчик на впуске менялся на оригинал. А на выпуске менялся на неоригинал ETG вроде. Стоит попробовать сменить на выпуске датчик на оригинал? Просто цена вопроса ~150 баксов. Не хочется зря менять. |
|
25.10.2010, 23:55 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
не... опять ошибочка. Сейчас стоят оба датчика оригинал. Просто я тогда парился долго с датчиками. А сейчас специально глянул документы
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |