Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

небольшой провал при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 22:27 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию небольшой провал при разгоне

e39 m54b22 МКПП бенз 98 заправка одна и та же. Там заправляются многие. Никаких проблем ни у кого не было.

едем на третьей передаче. Обороты 2тыс.
Давим газ в пол.
Обороты уверенно растут до 3500...4000
потом падают на 300-500.
потом опять растут до 5тыс легко. Дальше не разгонялся.
Падение оборотов и подъем назад происходит быстро. Буквально меньше секунды. Тактильно это ощущается просто как кратковременная пауза в разгоне.
На первой передаче все чисто. На второй иногда заметно просто зависание стрелки, без падения оборотов.
На четвертой передаче до 4 тыс оборотов не разгонялся. Негде пока.

Считали ошибки, DIS ом. Никаких ошибок нет по движку.
ASC+T выключена кнопкой.

Посмотрели сеточку бензонасоса. Была почти нормальная. Почистили.
Поменяли топливный фильтр. Все равно ему срок подошел.
Посмотрели свечи. Все отлично.

Эффект остался.

Что еще может быть? Куда еще посмотреть?

помогите советом.
Oberon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 22:36 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

А давление в топливной системе пробовали мерить?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 22:44 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

давление в рампе на холостом ходу на прогретом движке 3.5 еще до замены фильтра.
при заводке никогда никаких проблем нет. Заводится сразу даже после стоянки 2-3 дня.
Опять же напомню что сеточку смотрели и фильтр поменяли.
Кроме того, ведь потом разгон идет дальше без проблем.

Последний раз редактировалось Oberon; 25.10.2010 в 22:45.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию

провалы могут быть еще при неисправности датчика положения распредвала (vanos). На холодном двигателе он может не показать ошибку и авто едет нормально при нагретом двигателе чувствуются провалы. Умирает он долго чем дальше тем сильнее заметно провалы иногда может просто заглохнуть и заводится как ничего небыло.
Саняра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:06 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

оба датчика распредвалов менялись на BMW оригинал несколько месяцев назад.
На холодную чет я боюсь газовать до 5тыс оборотов под нагрузкой чтоб проверить.


Такое у меня было как раз из-за датчика на впуск. Но там провал был низких оборотах наоборот. Движок как бы задумывался. И глохла тогда, да.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:12 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

ошибочка.
датчик на впуске менялся на оригинал.
А на выпуске менялся на неоригинал ETG вроде.

Стоит попробовать сменить на выпуске датчик на оригинал? Просто цена вопроса ~150 баксов. Не хочется зря менять.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:55 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

не... опять ошибочка. Сейчас стоят оба датчика оригинал. Просто я тогда парился долго с датчиками. А сейчас специально глянул документы
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 00:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Подкинь термометр возле воздухомера в патрубок на впускной коллектор и сравни темпиратуру воздуха если будет перекос от 10 градусов и больше меняй датчик
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 00:28 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

отключи разъем с исполнительного узла ваноса и проверь что будет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 07:56 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

с температурой понятно.
А что можно ожидать при отключении ваноса? пропадет провал? ухудшится разгон на низах?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)