|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | ![]()
e39 m54b22 МКПП бенз 98 заправка одна и та же. Там заправляются многие. Никаких проблем ни у кого не было. едем на третьей передаче. Обороты 2тыс. Давим газ в пол. Обороты уверенно растут до 3500...4000 потом падают на 300-500. потом опять растут до 5тыс легко. Дальше не разгонялся. Падение оборотов и подъем назад происходит быстро. Буквально меньше секунды. Тактильно это ощущается просто как кратковременная пауза в разгоне. На первой передаче все чисто. На второй иногда заметно просто зависание стрелки, без падения оборотов. На четвертой передаче до 4 тыс оборотов не разгонялся. Негде пока. Считали ошибки, DIS ом. Никаких ошибок нет по движку. ASC+T выключена кнопкой. Посмотрели сеточку бензонасоса. Была почти нормальная. Почистили. Поменяли топливный фильтр. Все равно ему срок подошел. Посмотрели свечи. Все отлично. Эффект остался. ![]() Что еще может быть? Куда еще посмотреть? помогите советом. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | ![]()
давление в рампе на холостом ходу на прогретом движке 3.5 еще до замены фильтра. при заводке никогда никаких проблем нет. Заводится сразу даже после стоянки 2-3 дня. Опять же напомню что сеточку смотрели и фильтр поменяли. Кроме того, ведь потом разгон идет дальше без проблем. Последний раз редактировалось Oberon; 25.10.2010 в 22:45. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко Авто: 730 д Е 65 05г | ![]()
провалы могут быть еще при неисправности датчика положения распредвала (vanos). На холодном двигателе он может не показать ошибку и авто едет нормально при нагретом двигателе чувствуются провалы. Умирает он долго чем дальше тем сильнее заметно провалы иногда может просто заглохнуть и заводится как ничего небыло. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | ![]()
оба датчика распредвалов менялись на BMW оригинал несколько месяцев назад. На холодную чет я боюсь газовать до 5тыс оборотов под нагрузкой чтоб проверить. Такое у меня было как раз из-за датчика на впуск. Но там провал был низких оборотах наоборот. Движок как бы задумывался. И глохла тогда, да. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | ![]()
ошибочка. датчик на впуске менялся на оригинал. А на выпуске менялся на неоригинал ETG вроде. Стоит попробовать сменить на выпуске датчик на оригинал? Просто цена вопроса ~150 баксов. Не хочется зря менять. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | ![]()
не... опять ошибочка. Сейчас стоят оба датчика оригинал. Просто я тогда парился долго с датчиками. А сейчас специально глянул документы
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |