Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Неправильная температура за бортом 530 E-60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 21:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию Неправильная температура за бортом 530 E-60

На днях сбрасывал ошибки на E-60 мотор М-54 530i, запустил INPA 5.02 выбрал стереть ошибки из памяти, после процедуры показания датчика забортного воздуха стали мягко сказать неверные, на улице +5 на приборке +23, что за ???? Есть инфа или опыт калибровки данного датчика, где копать подскажите
После запускал DIS 57 ошибок не нашел... ???
Спасибо!
1lexus1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 09:19 #2
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
На днях сбрасывал ошибки на E-60 мотор М-54 530i, запустил INPA 5.02 выбрал стереть ошибки из памяти, после процедуры показания датчика забортного воздуха стали мягко сказать неверные, на улице +5 на приборке +23, что за ???? Есть инфа или опыт калибровки данного датчика, где копать подскажите
После запускал DIS 57 ошибок не нашел... ???
Спасибо!
Попробуйте проделать все тоже самое, но с утра, когда машина (двигатель) холодный (после ночной стоянки).
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PAS за это сообщение:
1lexus1 (25.10.2011)
Старый 24.10.2011, 12:49 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

хороший совет дам - научись читать
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Все нормально Решено: человек сказал что как только он поехал температура стала показывать нормальные значения... Видимо ветер как то дул теплым воздухом от двигателя :))))))))))))))
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
хороший совет дам - научись читать
По поводу таких советов, иди лесом читать Меня научили, а вот тебе если нечего сказать так лучше бы ничего и не писал, не тратил время на флуд... (народная мудрость молчишь умней выглядишь)...
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 10:48 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию


"...Не будь дурак!
А если ты дурак - хоть не трезвонь об этом" Ф. Кривин
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:43 #7
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

"...и тебя вылечат..."
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:16 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
По поводу таких советов, иди лесом читать Меня научили, а вот тебе если нечего сказать так лучше бы ничего и не писал, не тратил время на флуд... (народная мудрость молчишь умней выглядишь)...
специально для долбойобов бездумно тыкающих инпу посвящается:


В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха связан собственной массой (аналоговой массой) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE ). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опускается во время движения ниже + 3oC, то, в зависимости от кодирования (гонга), включается сигнал 2 (T2) и показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (oC/o F) заносится в кодировочные данные.

Так как отводимое от двигателя тепло и другие внешние воздействия влияют на индикатор температуры наружного воздуха, то изменения показания индикатора происходят с некоторой задержкой.

Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus). Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации приборов в положении "0" ключа зажигания с промежутками в несколько минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова выключается

ЗЫ. так что трижды подумай, если есть чем, перед тем как кого то послать
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 28.10.2011 в 13:19.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Что скажете по такой проблеме, утром на улице +7, на приборке -2, завожу катаюсь температура не поднимается, читаю инпой ошибок нет, делаю очистку памяти температура становится +7, на след утро опять разница в показаниях градусов 10.
asdfg000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:24 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdfg000 Посмотреть сообщение
Что скажете по такой проблеме, утром на улице +7, на приборке -2, завожу катаюсь температура не поднимается, читаю инпой ошибок нет, делаю очистку памяти температура становится +7, на след утро опять разница в показаниях градусов 10.
Это - НЕ проблема... тестер, NCS и здравый смысл - проблема решится максимум за 2 дня...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура за бортом bmw 318i e46 Gusto Ремонт и эксплуатация BMW 10 14.12.2017 08:23
тест 7 температура воздуха за бортом artur_7575 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.02.2014 21:38
Температура за бортом minsk_alex Ремонт и эксплуатация BMW 33 17.11.2012 19:08
Температура за бортом +50 Proksimus Ремонт и эксплуатация BMW 12 29.04.2011 22:03


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)