|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:бардак :) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2011, 20:45 | #62 | |
Новичок Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv Авто: bmw | Цитата:
Т.е. это - раскрутить, 7 убить (от т.е. 7 как шел раньше к адаптеру - не будет ити), и 7-8 замкнуть (т.е. 8-й на адаптер ити будет)? п.с. хм, а с салона что бы читать дисом и импой.. схожая процедура? Последний раз редактировалось anatolyi; 14.09.2011 в 20:45. | |
|
14.09.2011, 23:41 | #65 |
Новичок Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv Авто: bmw | |
|
15.09.2011, 00:39 | #66 |
Новичок Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: bmw 740 |
Победил вчера я свой дис, все заработало, но только из под капота. Мне кажется проблема была в настройке сетевых адаптеров. Все сетевые подключения отключил кроме Vmvare network adapter 1 и 8, в настройках для одного и второго указал ip 192.168.68.1, после сообщения о одинаков ip все равно оставил одинаковые. Да и скорость порта com1 изменил, только не помню или 38400 или 9600. После этого установил связь и диагностика пошла. Может кому поможет. |
|
15.09.2011, 11:36 | #67 | |
Новичок Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv Авто: bmw | Цитата:
- Я вот подожду что скажет Evgeny, и пойду за паяльником | |
|
15.09.2011, 21:22 | #68 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | anatolyi, если есть под капотом и в салоне, то с салона будет только мотор и коробка. Возможный вариант для карсовтовского адаптера: В круглом: Если видим все, кроме мотора и коробки - отключаем в штекере провод идущий на пин 17, ставим перемычку на пин 17-20. Если видим только мотор и коробку. то наоборот - откл пин 20 и ставим перемычку с 17-20. |
|
19.09.2011, 17:01 | #69 | |
Новичок Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv Авто: bmw | Цитата:
Evgeny, прочитало с вашей помощью (а ранее вы писали где-то про то, что карсофт запустить надо и пробег прочитать именно в такой последовательности сработало все) Правда автоидентификация не срабатывает, видимо есть еще нюансы по ней? хотя и так хорошо, но может знаете что бы еще автоматом идентифицировала? | |
|
24.09.2011, 23:34 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Огромное спасибо Tyler за инструкцию Только по ней начал хоть чуть чуть понимать Vmware и DIS на виртуалке... Но что-то данную тему прочел, а понять почему связи с диагностическим блоком нет так и не понял.. Образ диса с этого сайта под инпу без прогмана, DiagHead с IFH работают, Vmnet1 стоит на автомате с присвоенным адресом ...68.1, VMnet2 стоит на ручном с адресом ..238.1. Интерфейс - китайский usb шнурок Inpa-D-can (прозрачный). Запущенный ДИС показывает зарядку (не всегда, кстати, и даже без авто, просто с шнурком) и полную связь с диагностической головкой(в виде GT1). А вот связи с диагностическим блоком нет совсем... Когда заходишь в админ - она появляется, потом исчезает.. Не пойму в какую сторону смотреть? Хотя при этом машины читает.. На Е46 N54 даже Valvetronic выставлял после ремонта.. Со второго раза, правда, т.к. в первый раз ругнулось на повреждение диагностической шины... Файрвол, брэндмауер и антивирусы оключаю - реакции ноль, хоть с ними хоть без них.. Куда копать? Какие параметры отвечают за связь с диагностическим блоком? И какие файлики менять чтобы прогман на этом шнурке заработал? ОПС с дисом и прогманом есть, но тяжелый сволочь.. Плюс проводов куча...
__________________ С уважением. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DIS v57 RUS нет связи с блоком двигателя | Rfd | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 07.11.2013 11:33 |
Нет связи с блоком AHL | VOVAN 68 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 13.06.2012 15:44 |