|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Колхоз в е30 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2014, 13:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact | Нет связи с EWS3
Засвапили в е30 86г м52б28ту 99г (от е39), евс подключен и мотор запускает. Что бы отображать все от мотора корректно поставили приборку (е39 01г комби). Приборка и дме на связь выходят, евс нет, а хотелось бы . Евс подключен так: 1. стартер 2. замок зажиг 4. евс-дме 5. катушка 9. масса 10. контакт 30 11. контакт R 12. катушка 13. к приборке на х11176 20пин. комби подключил так: х11175 1,13,16,19 масса 20. контакт 30 21. контакт 15 22. контакт R х11176 12. диагн. разъем 20. евс пин 13 В приборке висит ошибка по связи с лсм и ошибка к бас обрыв или к.з на массу. К бас не работает с одним блоком? И приборку и евс подкидывал на другую машину, там все работает и диагностится. Последний раз редактировалось колек; 18.02.2014 в 13:14. |
|
18.02.2014, 16:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact | В том то и дело что прежде чем написать проверил и перепроверил. Провода целые, подключение соответствует указанному в первом посте. Где то пол года назад, пробовал подключиться к евсу на столе при помощи приборки е46 подключение евса один к одному а на приборку подал 30, 15, и R, массу на два или три провода, к бас и диагн., евс то же не выходил на связь а приборка диагностилась. Тогда я подумал что приборка или евс не исправны, т.к. взял их из кучи хлама в гараже моего друга. Последний раз редактировалось колек; 18.02.2014 в 16:35. |
|
18.02.2014, 19:35 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
просто повесь светодиод с резистором на 1 ком. заодно обмен наблюдать будешь
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
18.02.2014, 19:47 | #6 | |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact | Цитата:
Я так понимаю на шине всегда должно быть около 12в при передаче данных просадка ниже 5в. Реально там всегда 0в. Последний раз редактировалось колек; 18.02.2014 в 19:48. | |
|
18.02.2014, 20:37 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
вот и подтяни шину к +12...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
18.02.2014, 20:59 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ews3 | bmwork | BMW EWS, CAS | 14 | 02.07.2014 17:09 |
745 Е 65 нет связи между эбу и иммобилайзером | Baz Bazart | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 09.05.2013 01:03 |
E39 согласование БУ EWS3 | autolocksman | BMW EWS, CAS | 18 | 05.02.2012 00:16 |
SIP - системы мобильной связи BMW | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 01.07.2009 17:27 |