| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Нужна помощь |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный Авто: BMW 520 e39 2000 |
Привет всем местным. Сильно не бейте, поиск юзал. проблема избитая в общем то была-на морозе абс есть, нагреется, пропадает с зажиганием двух чудо лампочек, абс ошибки и антибукса((( поискал, почитал, жатчики местами поменял, ошибка прежняя-левый передний датчик. Решили с другом вскрывать блок и искать отвалившиеся контакты тонкие. Пиво, пара вечеров и вроде все восстановили, были пара проводников, которые прям реально еле держались, что припаялось, то припаяли, что нет, то на контактный клей "контактол" приклеили. Померили сопротивление - 0. Прозвонили все, и меж собой и тд. Все вроде норм. поставили, ничего не гаснет. Допили пиво, на след день на диагностику. Скажу сразу, живу в г.Отрадный, это 90 км от Самары, с грамтоными людьми, не боящимися с бмв разобраться по части электроники здесь у нас вообще никак. Нашел вроде умеющих с ланчем, подключились прям при работающем движке, вычитали ошибки, левый передний, реле насоса и еще какая то. Решили что это из-за того, что я без блока ездил вообще, то есть без его электронной части. Сбросили ошибки, поехад, без изменений, разворачиваюсь, объяснил, подключаемся по новому, и вот тут ВНИМАНИЕ... по сей день диагностика не видит блок абс. Купил с разбора другой, рабочий якобы, маркировка та же ...001)))) пишет на диагностике ошибку "низкий сигнал по кан-шине" танцы с бубном ни к чему хорошему не привели пока, диагностика все остальные блоки видит, абс нет. ни новый ни старый, ни еще один с другой машины. (подключались чтобы сделать кодировку) На днях осцилографом замерили на кан-шине что к блоку абс подходит напругу, оказалось около 2-х вольт, как говорит форум, должно быть 7-8 вольт там. ВДС в наличие, целостность провода проверена, при включеном зажигании, сопротивление между витой парой кан-шины возле абса(ну то есть между двух проводов КАНа) - 0.37 Ом. Выключаешь зажигание - 0. Люди добрые, кто встречался, подскажите чем сможете, куда хоть идти дальше. Есть предположение что дело в приборке, на ошибку по КАНу при подключении, ругается только она, по остальным блокам ошибок нет. На данный момент не видит ни один блок АБС, пишет мол такой девайс не подключен((((( Буду признателен за советы. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 | tohakos | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.12.2012 14:08 |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |