Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Нужна помощь

Низкий сигнал по CAN-шине

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 11:29 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holms924 Посмотреть сообщение
не оспариваю кстати твой опыт ничуть, по ВДС кан-шина идет от блока прямиком в приборку. пробовал исключить эту цепь и кидали напрямую от разъема приборки к блоку АБС, при этом происходят "чудеса" с приборкой, указатель температуры зашкаливает, загорается ошибка ЕМЛ, машина при этом заводится и работает. Выходит что по этой шине в приборку прихордит еще какието сигналы, по всей видимости из блока управления двигателем.
Отнюдь не диагност я, писал же выше, что правила не читал, так что может хватит уже?
Что еще проверить?
Один человек уверял меня, что даже не прописаный блок АБС, ну то есть рабочий, но от другой машины, должен выйти на диагностику. На текущий момент их 3: родной, почининый видимо не очень удачно, с разбора "якобы рабочий", и с другой машины такой же стопудово рабочий. Ни один на свзь на моей машине не выходит. Если не прописаный блок не должен выйти на диагностику, то как проверить исправность КАН-шины?
не слушай его, любит он учить, а толку ноль, лучше бы подсказал что сделать...но нет, ты же его "хлеб" украдешь.

про питание посмотрел что ты проверил. еще раз перепроверь. и массу еще. Если точно все целое, то пробуй позвонить каншины на массу и на плюс, тоже как вариант коротит где то.

Последний раз редактировалось SAN9; 26.12.2013 в 11:33.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
VyacheslavVVS LR (11.05.2019)
Старый 26.12.2013, 13:25 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
не слушай его, любит он учить, а толку ноль, лучше бы подсказал что сделать...но нет, ты же его "хлеб" украдешь.
Пока думать сам не начнешь - еще и в минусе будешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 10:47 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию

Думать начинаю. Заметил на днях особенность, т.к. езжу на машине каждый день почти, вчера друг предложил попробовать подключить китаюскую приблуду к ОБДшному разъему, ну ту, которая по Блютузу работает со смартфоном, или другим устройством. Так вот эта программка на его ХТС TorquePro кажется она называется, показывает скорость, причем как при включенном GPS (ну тут то понятно), так и при выключенном GPS. Напрашивается вопрос, если этой китайской фигне удается считать показания скорости с ОБД разъема (кстати у меня их 2, один ОБД в салоне и круглый под капотом) то почему нет сигнала по кан-шине при попытке подключится диагностикой нормальной??? блок АБС при этом подключен, тот который якобы исправный с разбора, но соответственно т.к. на диагностику не выходит, то и без прописанного в него кода, соответственно горят лампочки АБС и АСЦ и спидометр с расходомером на нуле лежат.
Есть какие нибудь мысли по этому поводу? получается что сигнал о скорости движения автомобиля приходит в блок управления двигателем. Так что ли? раз я его с разъема ОБД читаю приблудой этой?
А с блока АБС в приборку не приходит, так?
Кстати, всех с новым годом, всех благ и всего самого наилучшего!!!!УРА!!!!!
Holms924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 19:55 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Читай с круглого разъёма, или в wds смотри что на какие разъёмы идёт.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DME 5.2 перепрошивка. Юра 535 Диагностика BMW | кодирование | программирование 76 12.04.2019 16:50
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)