| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: нужен бинарничек |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 523i 10'1998 |
Ребят, после неудачного кодирования приборки BMW X5 E53 4.8is, легли стрелки тахометра и уровня топлива, воскресить не получается, нужен дамп EEPROM. Помогите пожалуйста или прошивкой или дельным советом! Приборка редкая, с прогревочной шкалой, для подмены в МСК найти практически нереально ))) По кану комп видит и уровень топлива и обороты двига.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Это тебе в тему "дампы" ![]() И на будущее: НЕ ЛЕЗЬ в BMW нештатным инструментом, и за зарядом АКБ следи.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.10.2016 в 23:16. |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | djleto77 (12.10.2016) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 523i 10'1998 |
Это не я туда лез ) попросил знакомый, ему пытались в сервисе ланчем кодернуть, чтоб убить ошибку приборки, а убили саму приборку )) сделать теперь не могут. Прибора на все тесты реагирует адекватно, явно дело в слетевших мозгах. А где искать эту тему Дампы ? подкиньте ссыль пож.
|
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D | Цитата:
| |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D |
Лови дамп!
|
| | |
| Сказал Спасибо bmwdoctor за это сообщение: | XCommandeRX (12.10.2025) |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | При замене, или после ремонта,любой програмируемо-кодируемый блок минимально - кодируется.Или это писец какая архи сложная процедура, что стоило писать сообщение на форум?
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Если у обоих акпп то не обязательно.
Последний раз редактировалось slavuptown; 02.08.2018 в 09:07. |
| | |