Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения

Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 23:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

спасибо. нужен не мотор-тестер, а человек, который в этом реально рубит, ну и прибор тоже конечно, либо такой [Только для зарегистрированных...] или как по ссылке выше.
Я сегодня активно изучал форумы осцилографических диагностов, самое удивительное, что много-много лет назад я сам работал на диагностике двигателей и у меня там был мотор-тестер Тесла, уж забыл клнечно все нюансы и детали, так вот образцовый двигатель не нужен. Обороты коленвала нужны, все остальное высчитывается относительно него, а это не проблема.
Еще раз - нужен продвинутый диагност. Я ему подробно расскажу предысторию своей проблемы и он все найдет.
Здесь нужен специалист не программер, не читатель DIS, а специалист со знанием устройства ДВС, принципов его работы, особенностей конструкции и т.д. То есть когда человек увидит осциллограмму, то он со 100% точностью скажет какая проблема наличествует.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:07 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..но тут ложка мёда может быть...осцилки то снимут...а сравнить с эталоном как?
отгадай зачем в первом посте упоминается про эталонный мотор!?
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 14.01.2013 в 01:08.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:35 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
отгадай зачем в первом посте упоминается про эталонный мотор!?
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
Слушай, я тебе на бмвклубе в личку писал на эту тему. Ты не ответил. Реально можешь сделать то, что мне надо?
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 14.01.2013 в 01:36.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:41 #14
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
Слушай, я тебе на бмвклубе в личку писал на эту тему. Ты не ответил. Реально можешь сделать то, что мне надо?
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.
могу, но не хочу.
и не помочь не хочу, а не хочу ананизмом заниматься
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:02 #15
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
Наверно при условие - у него раньше не было такого мотора исправного, например после замены цепи и т.д - взял и сохранил до и после, для сравнения...хотя тут бредить можно тоже очень долго...

Sanchezz_ru,
Цитата:
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.
Не факт, что поможет...тут надо работать индивидуально с машиной - проверить всё, мож так кто другой подсаживает слегка сигнал...а то снимет с 2 машин, сравнит и скажет менять цепь - ты поменял, а проблема то осталась...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:04 #16
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

это все от лукавого. снимается крышка и проверяются фазы.
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
это все от лукавого. снимается крышка и проверяются фазы.
вот ты пишешь что-то.... давай вникнем тогда:

[Только для зарегистрированных...]

надеюсь, ты знаешь, что у этого мотора ГРМ находится сзади? и пол-мотора в салоне практически...
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:14 #18
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
надеюсь, ты знаешь, что у этого мотора ГРМ находится сзади? и пол-мотора в салоне практически...
надеюсь что ты знаешь что для того что бы выставить фазы, мотор снимать не нужно?

ЗЫ. так же надеюсь что ты внимательно читал документ, на который прислал мне ссылку
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 14.01.2013 в 02:21.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Ладно, чтобы диалоги пошли более конструктивно опишу ситуацию.

Приехал на ТО в один из известных в Мск автосервисов (автосервис позиционирует себя как профильный по БМВ, занимается слесаркой, дооснащением, кодированием и прочим, то есть располагает и оборудованием и программным обеспечением, плюс ко всему все выходцы ОД, и работают якобы соблюдая TIS). Обслуживаюсь там с 2009 года. Честно - качество не очень, и в последнее время становится все хуже. Но езжу туда по своим причинам.
На ТО мне нужно было сделать: замена масла в двигателе, замена масл.фильтра, замена возд. фильтра, замена микрофильтра, опрессовка системы охлаждения, замена масла в редукторе заднего моста, замена топливного фильтра, диагностика подвески.
Честно говоря, я к этому ТО теретически не готовился, ничего специально не читал, не узнавал, т.к. был уверен, что всё вышеперечисленное является рядовыми делами, а оказалось ЗРЯ!!! Это сейчас я уже подготовлен, многое узнал, и так далее.
БМВ 320Д, рестайл, мотор N47D20A, пробег 100000 км, я на машине езжу строго один, машина в идеале, ухожена-обслужена, масл. ТО через 8000 км, масло было Кастрол ЛЛ-01, последние две замены Мобил-1 нью лайф.
Итак. Приехал в сервис. Слили масло с мотора, поменяли фильтра. Я сказал слесарю, что надо проверить герметичность соединений на замененном топливном фильтре, на что он ответил, что отвечает там все Ок. В этом месте можно было предвосхитить дальнейшие проблемы, но я не настоял по незнанию последствий, а слесарь не сделал вообще по не знанию предмета. Едем дальше. Все собрано, надо запускать мотор. Я сажусь за руль, мне говорят чтобы запускал, слесарь под капотом. Нажимаю кнопку - стратер крутит, мотор не пускается. Крутили долго и по многу раз. Мотор не завелся. Слесарь говорит, епт, у тебя же дизель (это видимо было для него откровением! а в саляре когда купался меняя фильтр он не понял!?), система завоздушилась - это трудный случай, но не ссы счас зведем. Я в непонятках - дизель у меня первый в жизни, топливный фильтр меняю тоже впервые, как пускается дизель не ведаю.
Слесарь снял патрубок N4 с впускного коллектора, там где кольцо N5, [Только для зарегистрированных...] взял ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ и стал брызгать в коллектор, а мне сказал крутить стартером. Мотор изредка схватывал, чихал, пердел, жутко детонировал (как старые жигули под нагрузкой на плохом бензине), но никак не заводился. Я реально офигел от происходящего и у меня появилось подозрения, что что-то явно не так. Я сказал слесарю, что за хня!? Ты чО делаешь!? Он мне говорит, сча заведём, все в порядке. Взяли они другую банку с очистителем тормозов и давай поливать в коллектор, я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило. Это был не севший АКБ ( он в полном поряде), реально мотор не смог прожевать эту жидкость. В итоге они бросили банку с очистителем, открутили трубки, согнали воздух и завели двигатель. Сказать, что я был в полном шоке от происшедшего - не сказать ничего. Слесарь мне заявил - вот поэтому мы и не любим когда клиенты шарахаются в ремзоне
Я уехал из автосервиса, так как очень торопился домой. Приехал я туда к 10 утра, а выехал в 16 часов. Здесь есть одно обстоятельство - мне нужно было этой же ночью уехать на дальнее расстояние, в г. Пермь, на машине, это 1600 км в один конец. Из сервиса я заехал на Лукойловскую заправку (центрнефтепродукт), на которой заправляюсь несколько лет, т.к. она прям возле дома, залил полный бак и поставил машину на стоянку, сам пошел домой готовиться к выезду и отдыхать перед дорогой. Выезжаем мы ночью, в 03.00. Пока я ехал из сервиса домой, то обратил внимание, что с машиной что-то не то, но не смог понять что именно, по приезду домой написал механику этого автосервиса письмо по электронке, о том, что о них думаю и что с машиной проблема.
Выехали на трассу и тут стало понятно что такое - машина не тянет, расход вырос на 1 литр, мотор сильно вибрирует.
Сейчас я хочу разобраться в чем дело, что случилось с двигателем, дальше уже с сервисом. Проблему им обозначил.
В данное время я сделал диагностику подушек - они в полном порядке, диагностику DIS - ошибок нет, все параметры соответствуют заданным.
Мотор вибрирует и на холостых и в движении, вибрация такая, что в машине напрягает находиться, руки-ноги трясутся, кладу на сиденье бутылку с водой ( не газ) - вода так вибрирует, как буд-то кипит! Я езжу постоянно с маленьким сыном, а как известно, вибрация очень опасна для здоровья.
Уважаемые, помогите найти проблему.
Что по этой ситуации думаю я.
Так как делалось маслянное ТО, то с двигателя масло слилось, в маслянном фильтре масла не было, маслянного столба до распредвалов тоже не было, то есть масло было лишь остаточное, свежего не было. Как известно у моторв N47 есть большая и подтвержденная заводом проблема - обрывы цепи ГРМ, есть и мероприятия по замене большого количества деталей включая весь ГРМ и коленвал...
В общем, при нерагламентированном пуске двигателя с использованием очистителя тормозов (это не "легкий старт" для дизельного мотора, это растворитель), при вращении коленвала стртером, маслянный насос не смог создать рабочего давления в системе, следовательно натяжитель цепи работал не оптимально, ЦПГ также не могла нормально смазываться. Детонационные явления производили резкие ударные нагрузки на коневал, следовательно цепь могла либо перескочить, либо получить повреждения, растянуться, растворитель однозначно смыл маслянную пленку со стенок цилиндров, плюс клин двигателя, также от детонационного горения могли оплавиться распылители форсунок... В общем - картина маслом. Отсюда вибрация.
Нужна диагностика. Дальше я решу, что делать.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 14.01.2013 в 03:28.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
надеюсь что ты знаешь что для того что бы выставить фазы, мотор снимать не нужно?

ЗЫ. так же надеюсь что ты внимательно читал документ, на который прислал мне ссылку
намекни хоть, как можно отрегулировать фазы на моторе, который в подкапотном пространстве, половина которого под лобовым стеклом??? ГРМ сзади. Я реально не догоняю.

[Только для зарегистрированных...]
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)