|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2016, 20:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел Авто: bmw 330i e46 | Нужен совет по кодированию e46
Здравствуйте. Опишу свою ситуацию. Имеем компакт bmw e46 2002 г. с двигателем от купе 2001г. При чтении кодировочных данных через INPA в блоке KOMBI высвечивается Vehicle Order, то есть приборная панель рестайлинговая. В блоке EWS нет VO, а части ZCS выглядят вот так: GM — FFFFFFFFP, SA — FFFFFFFFFFFFFFFFE, VN — FFFFFFFFFFF. VIN совпадает с VIN в DME. При работе в NCS блоки EWS и KBM не читаются, выскакивает сообщение, что ZCS некорректен. Читаются блоки AKMB и ALSZ, в них содержится FA. При этом VIN в блоках AKMB и ALSZ какой-то непонятный, первые 4 и последние 7 символов совпадают с заводским, а остальные нет. В блоках DME и EWS другой VIN, от купе. Как я понимаю, на рестайловую машину с FA, поставили дорестайловые DME и EWS без FA (c ZCS), но с этим ZCS что-то навертели. По факту в машине вроде бы все работает, но имеются ишибки свази по CAN в разных блоках. Скажите пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Можно ли подружить все эти блоки? Возможно ли перепрошить ews, чтобы в нем хранился FA, а не ZCS? Или наоборот перепрошить остальные блоки, чтоб в них хранился ZCS, а не FA? А еще надо бы перепрошить DME на евро2, получится ли это сделать при описанной конфигурации блоков? Заранее спасибо. |
|
21.11.2016, 21:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Enzof, Выясни для начала, в какие временные промежутки ЧТО использовалось... По поводу согласования - штатными средствами не сделаешь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Enzof (21.11.2016) |
21.11.2016, 21:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел Авто: bmw 330i e46 |
Не совсем понял, что нужно выяснить? Под штатными средствами Вы понимаете NCS или диллерское по и оборужование? А при помощи чего можно согласовать?
Последний раз редактировалось Enzof; 21.11.2016 в 21:23. |
|
21.11.2016, 21:56 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
"Штатное" - всё, что произведено BMW, включая инженерные программы типа BMWStandartTools...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
21.11.2016, 22:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел Авто: bmw 330i e46 |
Сразу найти инфу о времени перехода с ZCS на FA не удалось. Но я не думаю, что это так уж важно. По факту в авто имеются и те и тругие, значит переход был когда-то в районе 2002 года. Вопрос в том как подружить между собой эти блоки. Вот думаю, а если поменять VIN в EWS и DME на родной компактовский, не появится ли тогда в EWS FA? Ну или наоборот, поменять VIN в ALSZ и AKMB, чтобы появился ZCS?
|
|
21.11.2016, 23:36 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел Авто: bmw 330i e46 |
Я понимаю, что этот вопрос вероятно затрагивает чьи то коммерческие интересы, но в моем городе не знаю людей способных решить данную проблему. А в Москву из-за этого не поеду. Вот и приходится самому разбираться со своим авто. Если можете что-то подсказать, но не в общей теме, пишите пожалуйста в лс.
|
|
23.11.2016, 23:18 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Точную информацию и я не помню по датам, возможно, ТИС тебе поможет (он, как и Рейнголд, лежит в сети забесплатно) - мне это уже неинтересно, тем более обсуждение в ЛС
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.11.2016, 00:51 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
закодировать е46... у меня это вызывает скорее улыбку, нежели коммерческий интерес на евро2 прошить - это другое дело. тут интерес прошивальщика в одну бумажку с единицей и тремя нулями, если сам не допетришь как Последний раз редактировалось alvlad; 24.11.2016 в 00:55. |
|
24.11.2016, 01:00 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
В Москве это стоит несколько дороже
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребята нужен совет :) | Денисыччч | Выбираем БМВ | 13 | 28.01.2016 23:25 |
Нужен совет по блокам | doktor zlo | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 17.04.2015 23:13 |
Нужен совет по топливным фильтрам | veb150 | Дизель-клуб | 4 | 17.11.2013 16:05 |
нужен совет по рулевой рейке | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 17.07.2011 23:28 |
Нужен совет с выбором 39 | ramzay44 | Выбираем БМВ | 0 | 10.09.2010 18:10 |