|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2011, 00:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Нужна литература по диагностике
Ищу хорошую литературу, статьи по диагностике моей M52TU и сородичей. Раньше у меня была ауди100 с КЕ-jetronic и хорошая книга по этой системе впрыска. В принципе в основах работы двигателей и систем впрыска соображаю, представляю какие есть основные датчики и исполнительные механизмы в M52TU как все это взаимосвязано. Скоро будет адаптер на К-линию. Хотел бы научиться ДИАГНОСТИРОВАТЬ свой авто а не читать ошибки. Те хотелось бы найти литературу с нормальными показателями коррекций на различных режимах, как изменяются фазы VANOS зажигание и т.д. (В цифрах) Те посмотрел через DIS или INPA, что у меня на холостом ходу расход воздуха ?? кг/мин и понял, что это плохо. Есть такое или только ОПЫТ и еще раз ОПЫТ? |
|
26.12.2011, 12:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение: |
27.12.2011, 11:29 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Плюс к этому неплохо полистать Бошевский "Справочник" по автомобильным системам управления...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Tyler (27.12.2011) |
29.12.2011, 00:04 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | toxakgd, лучше справочника чем WDS+TIS (для понимания как оно работает и что от чего зависит) - для бнв не существует, но когда поймешь как в бнв, тогда и будешь более широкое представление иметь и о других корытах
|
|
30.12.2011, 22:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | |
|
04.01.2012, 23:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | |
|
06.01.2012, 14:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград |
Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука хватило только на пару тестов. ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть ))) Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )). Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но возник вопрос по: -Угол открытия дроссельной заслонки -Угол датчика положения педали При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался. Что это - поломка дросселя или просто фича такая? Последний раз редактировалось toxakgd; 06.01.2012 в 14:06. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по диагностике | johnfil | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 12.05.2012 08:02 |
E39, 528ia нужна помощь в диагностике | Alex1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 11.08.2010 09:39 |