Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Нужна литература по диагностике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 00:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию Нужна литература по диагностике

Ищу хорошую литературу, статьи по диагностике моей M52TU и сородичей.

Раньше у меня была ауди100 с КЕ-jetronic и хорошая книга по этой системе впрыска. В принципе в основах работы двигателей и систем впрыска соображаю, представляю какие есть основные датчики и исполнительные механизмы в M52TU как все это взаимосвязано. Скоро будет адаптер на К-линию.

Хотел бы научиться ДИАГНОСТИРОВАТЬ свой авто а не читать ошибки. Те хотелось бы найти литературу с нормальными показателями коррекций на различных режимах, как изменяются фазы VANOS зажигание и т.д. (В цифрах) Те посмотрел через DIS или INPA, что у меня на холостом ходу расход воздуха ?? кг/мин и понял, что это плохо. Есть такое или только ОПЫТ и еще раз ОПЫТ?
toxakgd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:23 #2
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Большое кол-во инфы по M52TU (и др, надо просто поискать ) есть на форуме:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
geproc (27.12.2011), sleepwalker (13.01.2012), toxakgd (28.12.2011), Tyler (27.12.2011)
Старый 27.12.2011, 11:29 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Плюс к этому неплохо полистать Бошевский "Справочник" по автомобильным системам управления...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Tyler (27.12.2011)
Старый 28.12.2011, 13:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Спасибо, буду изучать
toxakgd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:04 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

toxakgd, лучше справочника чем WDS+TIS (для понимания как оно работает и что от чего зависит) - для бнв не существует, но когда поймешь как в бнв, тогда и будешь более широкое представление иметь и о других корытах
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 22:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Мне кажется, что TIS больше по ремонту механики, а вот для понимания системы управления и получения опыта мне очень понравились

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
toxakgd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 23:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Я так понял вот это:
Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
это часть целой сборки документов. А в полном виде ее достать где-нибудь можно?
toxakgd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука хватило только на пару тестов.

ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть )))

Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )).

Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но возник вопрос по:
-Угол открытия дроссельной заслонки
-Угол датчика положения педали


При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался.
Что это - поломка дросселя или просто фича такая?

Последний раз редактировалось toxakgd; 06.01.2012 в 14:06.
toxakgd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по диагностике johnfil Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 12.05.2012 08:02
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 09:39


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)