Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 09:31 #21
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

по названию топика
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:30 #22
Новичок
 
Аватар для Айрат е39
 
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

тут немного изменилась ситуация нужна прошивка м54 в25. Sergekart, подскажи если тебе не трудно будет.

Последний раз редактировалось Айрат е39; 13.07.2012 в 13:31.
Айрат е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:18 #23
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:38 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айрат е39 Посмотреть сообщение
тут немного изменилась ситуация нужна прошивка м54 в25. Sergekart, подскажи если тебе не трудно будет.
Ну что, не подошел вариант?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Айрат е39 (15.07.2012)
Старый 12.10.2012, 04:04 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, Белоруссия
Авто: 320d, M47N

По умолчанию Прошивка

А где взять нестандартную прошивку,а с увеличенной мощностью?
Michaelsilver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:06 #26
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
открою тебе страшную тайну - задние зонды на смесеобразование вообще никак не влияют
Не правда. Задний датчик - обеспечивает еще более точную регулировку количества топлива. Более того, блок управления может проверять эффективность катализатора. Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:09 #27
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айрат е39 Посмотреть сообщение
не влияют при условии что нормально работают каты)) если же их эфективность падает то начинается лямбдо регулирование смеси. сначала повышением топлива для того что бы разогреть каты. отсюда и повышенный расход топлива.
Ни чего там не повышает для разогрева. Это не дизель для сажи
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:53 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1DIESEL, такая каша, как у тебя в голове (про Лямда-регулирование) - это просто не смешно... читай исходники... или адекватные комменты на свои посты
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:02 #29
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1DIESEL, такая каша, как у тебя в голове (про Лямда-регулирование) - это просто не смешно... читай исходники... или адекватные комменты на свои посты
Понятно. Ты о себе уже сам всё сказал . Писать на форумах не хочется, т.к. вместо нормальных общений попадаются как ты, считающие себя о..енными специалистами, а остальные якобы профаны. Прогресс не остановишь. Скоро так ты станешь мамонтом. Вопросов больше нет.
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:35 #30
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

"Задний датчик - обеспечивает еще более точную регулировку количества топлива."
А где про это можно... подробней прочитать ??
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)