Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 06:18 #61
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Fluzer, передние лямбды влияют на смесеобразование. Задние - нет
Опять двадцать пять
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:14 #62
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1DIESEL Посмотреть сообщение
Опять двадцать пять
А что тут не так?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:39 #63
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

1DIESEL, вы давали информации для Вольво
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:05 #64
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Вообщем сегодня опять загорелся чек... Хотел уже ехать ругаться в сервис, думал что опять на КПД катов ругается, но нет... сделал диагностику показывает уже на лямбду 1 ряда после катализатора. скрины:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте!
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:18 #65
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте!
Надо шиться.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
Fluzer (16.11.2012)
Старый 16.11.2012, 00:49 #66
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Подсобите по такому вопросу. Есть Калининградка 525 без лямбд, с опцией S199A
первый хозяин махнул движок с M54 2,5 на M52TU 2,8
Как узнать что за прошивка сейчас стоит в машине? Надо ли было перешиваться в связи с такой заменой? Инпа говорит что мозг MS43 и коды: BMW Part Number 7511570, OfficialNumber 7506937

Ваще проблема в том что ДМРВ кажет 18+ расход воздуха, думал наверное он уже кони двинул, купил новый сименс, ставлю - такая же хрень. Когда скидываю разъем с ДМРВ и езжу так, то расход сразу падает на минус 3-4л/100 с 20 до 16-17л в городском режиме. Причем практически без потери в динамике. Может ли не та прошивка давать такой эффект? Уж не знаю в какую сторону копать.

Думаю надо влить безкатную евро 2 прошивку от 2,8 TU мотора, вольется ли она в MS43 ? Вроде как для тех моторов MS42 был...
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:10 #67
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

karasic, тут такой колхоз, что тебе надо сельхозакадемию закончить... а с твоей кашей - остаться там преподавать. Что такое "безкатную евро 2 прошивку" ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:33 #68
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Что значит "без лямбд"??? Если в авто нет задних зондов то соответственно и прошивка там стоит "бескатная"
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:54 #69
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Fluzer, не путай. Потому как стандарт евро2 например, предполагает отсутствие задних лямбд, но не катализатора.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:42 #70
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Последние 7 знаков VIN-а BR87372 есть опция S199A (исполнение для этилированного топлива), лямбд нету ни передних, ни задних и даже отверстий под них нету. Есть ли катализатор на самом деле там, однозначно никто не может сказать.

Вторая часть проблемы это двигло, первый хозяин (я третий) произвел замену 2,5 M54 на 2,8 M52TU, с какой целью - ХЕЗ, то-ли стуканул и поставил что было, то-ли захотел поболее мощей за маленькие деньги, и подсунул блок от 2,8 (и может оставив колено и поршни от старого М54, не знаю можно так или нет сделать?!)

Собственно рассматриваю вариант что колхоз минимален и был тупо заменен движок в сборе на стоковый M52TU 2,8, по причине клина родного. Хочу разобраться с прошивкой, оставлена ли была старая(родная), или же залита какая новая, и какая. И возможно ли в MS43 залить прошивку от калининградских машин которые были с M52TU 2,8 и имели аналогичную опцию S199A? Просто возможен вариант что влили ваще от 3 литрового двигателя, типа 2,8л. ближе к 3, поэтому давай её вольём и вваливать ещё круче будет...

Подобрать прошивку автоматом по VIN-у не катит, т.к. двигатель уже другой и другой модели/объема.


Последний раз редактировалось karasic; 16.11.2012 в 12:50.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)