| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: DME MS43 |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #22 |
| Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск Авто: BMW 528i E39 |
Всем привет, прошу не закидывать камнями. Прочитал много там. Поиском пользовался. У меня такая история. м54в30, 2003год,, е39. Катов нет, вторые лямбды стоят, провода под корень обрезаны. Клапан для продувки на головке стоит, пылесос не шумит при запуске. Джеки чан на приборке не горит, видимо его программно отключили, т.к. ошибки по лямбдам есть, но при тесте приборки чек загорается. Есть шнурок обычный стандартный набор программ, инпа, рейнгольд, нцс. Уровень владения: диагностика инпой и райном, активация функций, кодирование опций в блоках. Есть желание перешить на евро2. вроде где-то нашел видео, как это делают, но тут вычитал если прошивка ms43, то типа она универсальная. ВИН: WBADT61060CJ60311 - комплектация по вин где там скачать прошивку, если ее нужно менять. а если не нужно,то что сделать с моей? нашел номер прошивки только 7 545 679, где ее найти. и если ее поставлю, не надо доп опции прописывать? В общем какие действия надо провести, что б чек горел когда надо и не было ошибок по лямбдам. уже думал спаять какую-то электронную обманку и подключить в разъемы задних катов Последний раз редактировалось Кирилл Чеченев; 16.02.2017 в 14:10. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP | jM2.me | Чип-тюнинг BMW | 5 | 02.04.2014 17:29 |