Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 08:00 #151
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
а ты напиши что ты знаешь? я же в той теме просил нормально писать свое видение, знание, если неправильно, опровергнуть, доказать, а не свои прокладки ввиде "пуфффф бред, ах, ох" писать, На словах ты хйу простой, а на деле тролль толстой
какой смысл что-то говорить кому-то с убеждениями из серии "без ката ничего не прогорает, не воняет, расход без лямбд не повышается..."? Тебе это не поможет На бээнвэ всё это ставят для прибыли, и в первую очередь для красоты

Последний раз редактировалось a_m5; 20.02.2017 в 08:01.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:25 #152
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Скинь адаптции все по двигателю на не заведеной машине,потом на 20с отключи зажигание.
Инпой они сбрасываются?или только дис и рейнгольд? к чему это должно привести?
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:31 #153
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Кирилл Чеченев,

Ничего тебе не прошили и ничего не отключали програмно, просто физически убрали каты и задние лямбды.
Чек не горит, так и должно быть, ЧЕКу по*уй до задних лямбд.
Чек работает. Когда ДВС затроит увидишь, попробуй цилиндры принудительно отключить если очень хочется проверить работает чек или нет.
И еще одно, по сути ты уже ездишь на ЕВРО 2, так что стоит ли ради того чтобы убрать ошибки по подогреву задних кат в инпе, ипатся с прошивкой?
вот фиг знает, если б не прошивали, то ошибка была бы не только по подогреву лямбд.
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть, у меня он включается только в тесте приборки. когда перебирал двигатель, крутил стартер с полностью снятым впуском, соответсвенно, почти все датчики были отключены, чек не загорелся, а на приборке надпись,что двигатель работает по аварийной программе.
конечно стоит, пусть и евро 2, но нафиг мне ошибки. и я так думаю,что если висит ошибка полямбдам, смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо.
до этого был м52в28ту, чек работал как надо, но и каты с лямбдами были удалены.

короче, сейчас гляну в инпе, какая прошивка залита, и отсюда плясать можно будет.
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:36 #154
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
а ты напиши что ты знаешь? я же в той теме просил нормально писать свое видение, знание, если неправильно, опровергнуть, доказать, а не свои прокладки ввиде "пуфффф бред, ах, ох" писать, На словах ты хйу простой, а на деле тролль толстой
да необращай внимание, тут половина форума, неимоверно раздутых специалистов с через чур завышенными амбициями. может люди и знающие, но понты эти типа: "отдай мастеру, а то у тебя руки из жопы", или "ты че, тупой, пишешь тут. купи жигули", или "че пишешь, есть поиск", напрочь отбивают желание сидеть на этом форуме. на старом добром 5ер-е, нет такого.
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:56 #155
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Недавно читал переживания одного, пишет, у меня не работает ЧЕК, он не горит даже когда я отключаю ДМРВ ) Вова51, правда не работает у него чек?
А чего ему загораться если в приборке его откодировали??????
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 12:09 #156
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Чеченев Посмотреть сообщение
смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо.
А что это усредненные параметры?


Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А чего ему загораться если в приборке его откодировали??????
Слушай спрошу короче, ты когда ДМРВ отключаешь у тебя "на приборной панели траспортного средства" чек загорается?

У меня не загорается.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 12:11 #157
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
какой смысл что-то говорить кому-то с убеждениями из серии "без ката ничего не прогорает, не воняет, расход без лямбд не повышается..."?
Это не убеждения, баран, это по факту, я вижу что это так каждый день.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 12:16 #158
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Чеченев Посмотреть сообщение
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть
Это да, я наверное где то пропустил, думал ты о том что постоянно чек не горит изза кат...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 12:45 #159
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Слушай спрошу короче, ты когда ДМРВ отключаешь у тебя "на приборной панели траспортного средства" чек загорается?
И не только чек.......
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 16:44 #160
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Polzovatel, ну на сколько я понимаю вообще цель нахождения лямбд, то происходит следующее. Машина такая работает себе, делами своими занимается, а две передние лямбды на стреме стоят, и вынюхивают че почем в газах выхлопных, ну и проверяют работу движка и старшему (ЭБУ) стучат за все косяки. Если вдруг выхлопные лябдам не вкусными показались, они старшему нашептали, мол фраер тот, работу шляпно выполняет, и старший, по быстрому движку маякует, мол, ты это прекращай, фуфел гонишь, пацаны на стреме не довольны, и двигатель уже подстраивается под старшего и меняет смесь, чтоб пацанм по кайфу было. Потом придумали евро2, т.к. поняли,что как бы пацаны не стацали старшему на движок, как бы он не корректировал свою работу, понту в этом мало. И поставили после пацанов смотрящего (катализатор). Он если че, подтирал косяки за пацанами и двиглом, чтоб в газах следов из грязных делишек не оставалось, так сказать дожигал всю пакость,что в цилиндрах не сгорела. А потом и евро3/4 придумали, т.к. стали недоверять работе всей вышеописанной команды. И поставили еще двух пацанов после смотрящего, эти пацаны следили уже не за работой двигла, а за работой смотрящего, смотрели, нюхали, как он там дожигает, как работает в общем. потому что старшой от страрости мог фигово следы грязных делишек подтирать, а может он был просто не в состоянии столько говна очистить, т.к. двигло опять косячить начало, и если че сразу старшему докладывали. старший опять припистонов двиглу вставлял и тот менял смесь. так вот, если какой-то из четверых пацанов вдруг подстрелен в бою был, и не мог нормалько за движениями всему уследить, об этом говорили старшему, ну и чтоб всей этой компании не спалиться, она уходила на дно. старший говорил двиглу работать как в старые добрые времена без пацанов и смотрящих, по усредненным параметрам...
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)