Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 16:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Polzovatel, ну на сколько я понимаю вообще цель нахождения лямбд, то происходит следующее. Машина такая работает себе, делами своими занимается, а две передние лямбды на стреме стоят, и вынюхивают че почем в газах выхлопных, ну и проверяют работу движка и старшему (ЭБУ) стучат за все косяки. Если вдруг выхлопные лябдам не вкусными показались, они старшему нашептали, мол фраер тот, работу шляпно выполняет, и старший, по быстрому движку маякует, мол, ты это прекращай, фуфел гонишь, пацаны на стреме не довольны, и двигатель уже подстраивается под старшего и меняет смесь, чтоб пацанм по кайфу было. Потом придумали евро2, т.к. поняли,что как бы пацаны не стацали старшему на движок, как бы он не корректировал свою работу, понту в этом мало. И поставили после пацанов смотрящего (катализатор). Он если че, подтирал косяки за пацанами и двиглом, чтоб в газах следов из грязных делишек не оставалось, так сказать дожигал всю пакость,что в цилиндрах не сгорела. А потом и евро3/4 придумали, т.к. стали недоверять работе всей вышеописанной команды. И поставили еще двух пацанов после смотрящего, эти пацаны следили уже не за работой двигла, а за работой смотрящего, смотрели, нюхали, как он там дожигает, как работает в общем. потому что старшой от страрости мог фигово следы грязных делишек подтирать, а может он был просто не в состоянии столько говна очистить, т.к. двигло опять косячить начало, и если че сразу старшему докладывали. старший опять припистонов двиглу вставлял и тот менял смесь. так вот, если какой-то из четверых пацанов вдруг подстрелен в бою был, и не мог нормалько за движениями всему уследить, об этом говорили старшему, ну и чтоб всей этой компании не спалиться, она уходила на дно. старший говорил двиглу работать как в старые добрые времена без пацанов и смотрящих, по усредненным параметрам...
Кирилл Чеченев вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)