Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   нужна прошивка MS43 под евро2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhna-proshivka-ms43-pod-evro2-16858/)

gunhed 25.12.2011 18:25

открою тебе страшную тайну - задние зонды на смесеобразование вообще никак не влияют :biggrin:

Айрат е39 25.12.2011 20:30

не влияют при условии что нормально работают каты)) если же их эфективность падает то начинается лямбдо регулирование смеси. сначала повышением топлива для того что бы разогреть каты. отсюда и повышенный расход топлива.

gunhed 25.12.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от Айрат е39 (Сообщение 161538)
не влияют при условии что нормально работают каты)) если же их эфективность падает то начинается лямбдо регулирование смеси. сначала повышением топлива для того что бы разогреть каты. отсюда и повышенный расход топлива.

:facepalm:
пардон, ничего другого больше сказать на написанное выше не могу...

Tyler 25.12.2011 21:49

Катализатор может правильно функционировать только при том условии, что коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic оснащена так называемым лямбда-регулированием.

При этом лямбда измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель уходит от идеального значения, блок управления передаёт сигнал регулятору давления в корректоре состава горючей смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно, потому что только в этом случае катализатор справляется с почти полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2.

Лямбда-зонд передает сигнал только после температур свыше 350°С, поэтому он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки.

Если лямбда «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, сохранённым в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате это скажется на повышении расхода топлива, неустойчивой работе двигателя на ХХ, увеличении содержания СО в отработавших газах, снижении динамики автомобиля, но машина при этом остается на ходу.

Айрат е39 11.07.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 161495)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а блин у меня в ЕТК нет группы 12_1080 ЭБУ DME ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ а есть только 12_1081 ЭБУ DME БАЗОВЫЙ:confused: ГДЕ ИСКАТЬ ТО ПОДСКАЖИТЕ:facepalm:

тугарин 12.07.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от Айрат е39 (Сообщение 198824)
а блин у меня в ЕТК нет группы 12_1080 ЭБУ DME ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ а есть только 12_1081 ЭБУ DME БАЗОВЫЙ:confused: ГДЕ ИСКАТЬ ТО ПОДСКАЖИТЕ:facepalm:

в старой етк

Айрат е39 12.07.2012 07:05

Цитата:

Сообщение от тугарин (Сообщение 198852)
в старой етк

Не подскажешь где скачать?

Айрат е39 12.07.2012 22:21

ну что не поделитесь стпрой:confused: програмкой?

Sergekart 12.07.2012 22:38

что-то слабо искал:confused: или бан на гугле?:ph34r:
7 545 679

Айрат е39 13.07.2012 07:12

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 198949)
7 545 679

это на какой мотор сборка?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)