|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2013, 22:18 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай Авто: BMW X5 |
Да я коробчёнку перелапатил,а она всёравно выёжывается,такое ощущение что мощность расчитывается не правильно,думаю что у мозгов шарики за ролики залетели.Я уже летом поднимал здесь тему,но ни кто ни чего вразумительного не сообщил.
|
|
27.01.2013, 12:14 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
тебе что ненравиться то ??? прошивки у коробки нет - она у контроллра ты сначала определись в чем дело, в электрике или механике какие симптомы?? под себя прошивку не переделать (ты наверное имееш ввиду адаптацию) ее можно тупо сбросить (но адаптация перенастривается гдето часа за 2 езды) у тебя есть соединительные патрубки для шлангов отопителя на 18??? мне 4 штучки надо |
|
27.01.2013, 12:45 | #18 |
Новичок Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай Авто: BMW X5 |
Есть 20 на 18.А простые 18на18 можно купить в для нашей раши магазине.И чего значит "программная память электронных блоков управления"?Для зброса адаптации у меня есть старый могучий ЛАНЧ (мотортестер-сканер).Меня неустраивает в работе акпп всё.От работы блокировки бублика до определения скорости и нагрузки для переключения.Мне не нужна 5 передача для езды по городу.Особенно по нашим северным городам,где светофоров больше чем улиц и перекрёстков.И прошивка контроллера это программа обуславливающая работу акпп в зависимости от большой кучи переменных.
Последний раз редактировалось Valiko; 27.01.2013 в 12:47. |
|
27.01.2013, 12:52 | #19 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
блин я у нас все магазы объехал - нету. только тройники а для тебя не будет новостью что поле того как ты заводиш двигатель у тебя двигательи коробка работают с целью съэкономить топливо (экономичный) хочеш хорошую динамику врубай спорт или ручное переключение у на тут парень пересел с лексуса rx330 на у70 с 3л. сказал что машина ездит хуже чем лексус - нет динамики :) после этого я ему показал как включить спорт режим:) сказать то что он был удивлен это ничего не сказать :) |
|
27.01.2013, 13:00 | #20 |
Новичок Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай Авто: BMW X5 |
Переключение на ручное и S режим это только разтяжка передач и другой алгоритм работы блокировки бублика.Мне не нужна динамика,мне нужен комфорт,в связи с чем я и хочу залезть в мозги акпп.И после запуска нет ни какой экономи.Мозги хотят быстрее разогреть катализатор чёб он работать приступил.Так -что под машиной ведро бензина после пуска. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель М21. Что нужно?? | Димок терапевт | Дизель-клуб | 27 | 23.11.2012 12:12 |
можно ли поменять двигатель м20 на м50 и что нужно для этого | pacak7294 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2011 23:02 |
Тем, кого достало автоматическое обновление Windows)) | Tyler | Общение и флуд | 2 | 23.02.2011 17:59 |