в контроллере двигателя нет такой функции как прогрев католизатора есть функция повышения оборотов для зарядки акб и при повышенной нагрузки на гениратор, или включение кондиционера.... подробнее можеш про свой контроллер и двигатель прочитать в мануалах там семинары лежат. в спорт режиме разгон быстрее (двигатель быстрее набирает обороты) спорт режим он не только работу контроллера коробки меняет но и двигателя (даже програмируемый термостат меняет работу) - и для этого режима тоже есть адаптации. у тебя же электронный привод заслонки - так что програмно там многое переключается в режиме Спорт |
Супер.А где этот семинар. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У меня уже большое желание перепаковать икса на механику. |
там и на автомате нет проблем - все отлично ездит просто тебе надо разобраться что у тебя с коробкой, ну или в целом с машиной |
Я в этот автомат уже много впулил средств.А ответов нет.И на ентом форуме и на других и так далее ни кто ни чего не посоветовал. Элементарно - чем скачать и править прошивку. |
у меня есть один совет правильный на все сто :) едеш в екб там сервис ZF рядом с Укромным - там тебе точно помогут все наладить. мы звонили консультировались - парни адекватные самому коробас делать нереально - ремонт коробки АКПП это тупо замена почти всего пробег то у тебя явно за 250 уже я чувака туда на мерене отправил (он хотел коробку менять и тд) за 16 000 все сделали он зарание созвонился. часа 4 машину делали |
У меня пробег более 600,и автоматом я занимаюсь не первый раз.Автоматы перебирать проще чем механику.Там осталось поменять поршни и гидроблок.Но это из области фантастики.Без авто ну ни как.На велосипеде зимой нереально.Да и износ при разборе был только у насоса и пакета участующего в работе 2-ой передачи.Коробчёнка GM пишут вечная. |
я в коробках чесно не бум бум - так образно знаю как работает разбирать не разбирал у меня механика на обих - дигностику для себя освоил - подшабашиваю иногда люди обращаются... |
Щаз выточу переходник и засеку давления на разных режимах на ходу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)