|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | ![]()
Почитал (спасибо) труды создателя и конферян, купил на ***** USB-OBDII адаптер (он для Фолькса предполагался, но стандарт есть стандарт и должно работать подумал я и не ошибся), установил пакет INPA, сконфигурил... Есть одно НО: Читает только двигатель на х5 м54, а боле ничего... Какие есть мысли/советы? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | ![]()
а коробас не читает? а под капотом нету 20пин? |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | ![]()
у меня адаптер только с 16-пин, мне достаточно вроде :) разводка у меня есть, но она на картинке зеркальная относительно нумерации на разъеме -поэтому и уточняюсь. в WDS нарисованы только номера контактов... |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | ![]()
Значит шина в салонный разъем не приходит, т.е. надо ее замкнуть в 20-ти пиновом по капотом (17-ый с 20-тым пинами). Всеж думаю на рестайле должно уже читать. Опробую сейчас - завтра доложу. Последний раз редактировалось igormih; 03.03.2011 в 18:31. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() На рестайле под капотом нет 20ти пинового...
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта Авто: X5 E53 2004 | ![]()
значит я прав оказался при выборе 16-ти пинового... ;) После замыкания 7 и 8 пинов все работает, все видит INPA. Спасибо! Теперь вопросы с NSCexpert появляются :) Пока что почитаю конфу... |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW 3 GT F34 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 2 | 12.09.2013 01:35 |