|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:образ диска |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2011, 12:30 | #81 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | |
|
15.03.2011, 13:52 | #83 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб |
у меня вообще какая то задница!у меня не получается вбить ISN номер в EWS.(( то есть я когда F1 нажимаю, там где надо его в EWS вписать-ни чего не происходит( вырвал с бмвпост: ---Цитата (сообщение от Piatochkin)--- Здравствуйте всем! Попал в такую же ситуацию с Лаунчем BMW520 E39 1997г. Пришлось много потратить времени ответов прямых не нашел. Я с это ситуации вышел так может кому то и поможет. Купил адаптер INPA (100 уе) и установил ПО на комп. Подключил адаптер к ком порту и к авто. Запустил программу Inpa, для вызова E39 нажал Shift+F9 Далее выбрал Е39 Engine, MS41.0 for M52 В новом окне нажал F3 coding Записываю код с стоки ISN for EWS : 723 (У меня он был 723) Вышел с этого меню нажатием F10 в стартовое меню. Опять жму Shift+F9 и выбираю Е39 далее Body далее Electronic....EWS После F6(Activate) далее F1(ISN) В новом окне вижу код (0х7AC) или др. Ввожу в место него записанный ранее код (723) нажимаю Ок. Перепроверяю нажатием F1(ISN) в окне вижу новый код (0х723) все Ок Выхожу F10 закрываю программу запускаю двигатель. Все работает. ---Конец цитаты--- Последний раз редактировалось Яри; 15.03.2011 в 13:53. |
|
15.03.2011, 13:58 | #84 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Если ты мучаешь свой ЕВС. то должен понимать что согласование возможно только с действительным ключём
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Яри (15.03.2011) |
15.03.2011, 14:00 | #85 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | |
|
15.03.2011, 14:52 | #86 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
у меня не достаточно опыта во всех этих делах, но все же рискну предположить что до того как согласовывать ЕВС с ДМЕ ты вначале должен собственно прописать сам ЕВС. Т.е. вбить в него FG, GM, VA и VN. И как я понимаю высчитывать их заново не надо, можно просто посмотреть данные на старом ЕВС и переписать в новый ЕВС.
Последний раз редактировалось msn007; 15.03.2011 в 14:55. |
|
15.03.2011, 17:27 | #89 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | то есть мне пока не надо вникать? хотелось бы понять,какие трудности меня ожидают,если я возьму на разборке блок ews и чипы к нему. Как его пришить???поиск юзал плохо,скоро займусь вплотную.Буду очень признателен,если кто поделится опытом |
|