| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | |
| | |
| | #22 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Скажите пожалуйста, я пытаюсь подключиться через инпу к DSC на E60, и она пишет, что блок управления DSC 60 не найден, а найден DSC_60_PP, и всё на этом, так же с некоторыми другими блоками. Я обновлял NCS из исты. Правильно ли я понимаю, что нужно обновить папку ec-apps/INPA/sgdat ? т.е. скопировать с заменой более старых файлов из той же исты? и достаточно ли этого? И еще, зачем нужно обновлять EDIABAS до 7.2. Все стремятся это сделать, а что это дает я не знаю. Спасибо.
|
| | |
| | #23 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Проверил есть ли у меня вообще dsc_60pp/ оказывается есть в папке эдиабас/ecu. жду комментариев. P.S. ДИС без проблем диагностирует все блоки, поэтому я и думаю, что проблема в том, что не обновлена Инпа. Последний раз редактировалось VitalyP; 06.07.2012 в 13:42. |
| | |
| | #24 |
| Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: космодром Байконур Авто: e46 330 2004 мех. м-тех |
у меня такая же история с блоком управления двигателем на е65 лонг 4.5 обьём. что может быть? подскажите?
|
| | |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург |
Доброго времени суток, форумчане! Решил разобраться с диагностикой своей машинки (bmw 318i 04/2002 г.в.) и купил вот такой шнурок [Адаптер EDIABAS (INPA) K+DCAN USB для автомобилей BMW]. Установил ПО согласно инструкции. Подключился к авто согласно инструкции. В первую очередь запустил DIS, который не захотел идентифицировать машину, сказав, что мол плохое качество связи; предложил сделать это вручную. Я сделал это вручную, получилось считать ошибки из DME. После этого запустил INPA (оба индикатора отображаются черным), при попытке залазить в любой из блоков INPA ругается и выдает ошибку. В инструкции сказано, что возможно следует обновить INPA. Вопрос - INPA обновляется по такому же алгоритму как и NCS ( или простой заменой файлов из ISTA? Последний раз редактировалось John Silver; 31.05.2013 в 23:17. |
| | |
| | #26 | |
| Новичок Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург | Цитата:
| |
| | |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург | |
| | |
| | #29 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург | при обращении к блоку DME INPA выдала следующую ошибку: "Group file: D_0012. SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND. Program will be stopped!" Скрины запуска головы, inpa и dis выложил в альбоме. DIS позволяет залезать только в DME (сегодня даже ошибки сбросил), при обращении к другим блокам выдает ошибку 200.19. |
| | |
| | #30 | |
| Новичок Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо John Silver за это сообщение: | Rassel (15.07.2024) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| После обновления файлами из ISTA INPA только на немецком | Algis123 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 09.11.2011 00:33 |