Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:F30

Обогрев РУЛЯ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 17:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию Обогрев РУЛЯ

Авто 2013 года кузов f30
Пишу сюда, так как проблема решаема только перепрошивкой или кодированием.
Проблема с первых дней эксплуатации, точнее врожденный порок, опишу чтоб было понятно. Автомобиль держит аккумулятор в пограничной полу заряжено-разряженном состоянии, дабы использовать торможение для зарядки, а при интенсивном разгоне отключать зарядку.
Как результат такого алгоритма при коротких городских поездках, разряд аккумулятора. А система в свою очередь отрубает все не столь необходимые потребители, точнее не включает их. В их числе обогрев РУЛЯ.
Из-за чего каждые 3-5 дней при городской эксплуатации приходится ставить на подзарядку иначе обогрев утром в мороз от -1 и более может не включится.
Пока авто был на гарантии я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится.
Теперь вопрос:
как у вас ведёт себя обогрев руля
Если аналогично, то что предпринимали
Если исправили то как и где (к кому конкретно обратиться для решения проблемы ).
Елец вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 13:42 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию

Диагностика Launch показала следующую ошибку:

030481 Электронный блок в рулевом колесе LRE, обогрев рулевого колеса контакт отрицательного температурного коэффициента: внутренняя неисправность

Что бы это могло быть?
Куда лезть?
Где этот блок находится?
Елец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:55 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

для начала сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику тем прибором который для этого предназначен, посмотреть гистограмму зарядки аккума, диагностика электропитания,проверь какой акб прописан и в каком он вообще состоянии. Возможно что ему просто кердык. А на то что тебе наговорили по меньше внимания --просто ни кто ни чего не хочет делать или не знает как.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 18:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию

Акб можно сказать новая, прошлой зимой поставил с аналогичной битой со смешным пробегом и несколькими месяцами после сборки, дало улучшение, но не надолго.
Ланч тоже показывает уровень заряда акб по 5-ти дням: колеблется от 83% до 96%.

Сегодня Подключил тестер, накинул на провода для зарядки под капотом. Буду мониторить напряжение. О чем следите кому интересно.
Первый результат: 12.2 перед пуском (воозможно акб подозяб пока ковырялся с подключением), во время запуска просадка до 10+ вольт, затем медленное нарастание напряжения 2-3 сек до положенных 14-14.2 вольта. Врубаю все потребители какие только можно, напряжение стабильно 14.1 в. Но есть странный эфект в момент трогания: незначительный перепад напруги до ~ 13+, затем опять норма. Завтра будет более объективная инфа

Последний раз редактировалось Елец; 06.12.2015 в 18:33.
Елец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:44 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!!
Так подсказал бы как раз СПЕЦОВ.
Елец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:13 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елец Посмотреть сообщение
Так подсказал бы как раз СПЕЦОВ.
Цитата:
Сообщение от Елец Посмотреть сообщение
я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится.
Вот и обратись к ним для начала: за деньги они могут не только то, что им БРТ разрешает...
Или я должен для тебя мониторить чужой город?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 08:05 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже..

тоесть завел машину - час покатался заглушил
а не так
завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд
тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин.....

Последний раз редактировалось voodoo5; 09.12.2015 в 08:06.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 09:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже..

тоесть завел машину - час покатался заглушил
а не так
завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд
тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин.....
Это вы о чем собственно?
Елец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец
Авто: бмв х5

По умолчанию

Сегодня автомобиль меня паразил, нет слов и нет объяснения.
Была сегодня поездка в соседний город и обратно, проехал ~200 км по трассе, во время поездки мониторил зарядное напряжение, оно было в пределах 14.1-13.9 вольт, приехав в соседний город, заглушив и выключив зажигание, напруга была 13,5, затем вернувшись, все выключил и... Напряжение было 12,6 вольта, при этом пару раз смотрел зарядку по дороге обратно, все ок ~ 14 вольт.
Вот вам и с зарядкой все ок?!
Завтра проверю затяжку клемм на акб, хотя ставил сам и при этом смазывал спец смазкой для акб. Напомню; запуск с пол пинка и просадка от 1,5 до 2,5 в. в зависимости от температуры движка.
Так что все комментарии завтра, после проверки затяжки и чистоты клемм.
Елец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 2004 обогрев руля voodoo5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 24.10.2013 21:07
BMW e34 Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели Tyler Сделай сам 36 07.05.2013 10:00
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 08:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 13:05
Обогрев руля в Е36 Е38 Е39 - это реально vivacuba Ремонт и эксплуатация BMW 10 13.02.2010 00:37


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)