|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:F30 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2015, 17:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 | Обогрев РУЛЯ
Авто 2013 года кузов f30 Пишу сюда, так как проблема решаема только перепрошивкой или кодированием. Проблема с первых дней эксплуатации, точнее врожденный порок, опишу чтоб было понятно. Автомобиль держит аккумулятор в пограничной полу заряжено-разряженном состоянии, дабы использовать торможение для зарядки, а при интенсивном разгоне отключать зарядку. Как результат такого алгоритма при коротких городских поездках, разряд аккумулятора. А система в свою очередь отрубает все не столь необходимые потребители, точнее не включает их. В их числе обогрев РУЛЯ. Из-за чего каждые 3-5 дней при городской эксплуатации приходится ставить на подзарядку иначе обогрев утром в мороз от -1 и более может не включится. Пока авто был на гарантии я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится. Теперь вопрос: как у вас ведёт себя обогрев руля Если аналогично, то что предпринимали Если исправили то как и где (к кому конкретно обратиться для решения проблемы ). |
|
06.12.2015, 13:42 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 |
Диагностика Launch показала следующую ошибку: 030481 Электронный блок в рулевом колесе LRE, обогрев рулевого колеса контакт отрицательного температурного коэффициента: внутренняя неисправность Что бы это могло быть? Куда лезть? Где этот блок находится? |
|
06.12.2015, 16:55 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
для начала сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику тем прибором который для этого предназначен, посмотреть гистограмму зарядки аккума, диагностика электропитания,проверь какой акб прописан и в каком он вообще состоянии. Возможно что ему просто кердык. А на то что тебе наговорили по меньше внимания --просто ни кто ни чего не хочет делать или не знает как.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
06.12.2015, 18:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 |
Акб можно сказать новая, прошлой зимой поставил с аналогичной битой со смешным пробегом и несколькими месяцами после сборки, дало улучшение, но не надолго. Ланч тоже показывает уровень заряда акб по 5-ти дням: колеблется от 83% до 96%. Сегодня Подключил тестер, накинул на провода для зарядки под капотом. Буду мониторить напряжение. О чем следите кому интересно. Первый результат: 12.2 перед пуском (воозможно акб подозяб пока ковырялся с подключением), во время запуска просадка до 10+ вольт, затем медленное нарастание напряжения 2-3 сек до положенных 14-14.2 вольта. Врубаю все потребители какие только можно, напряжение стабильно 14.1 в. Но есть странный эфект в момент трогания: незначительный перепад напруги до ~ 13+, затем опять норма. Завтра будет более объективная инфа Последний раз редактировалось Елец; 06.12.2015 в 18:33. |
|
08.12.2015, 20:44 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.12.2015, 20:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 | |
|
08.12.2015, 21:13 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Или я должен для тебя мониторить чужой город?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.12.2015, 08:05 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже.. тоесть завел машину - час покатался заглушил а не так завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин..... Последний раз редактировалось voodoo5; 09.12.2015 в 08:06. |
|
10.12.2015, 09:24 | #9 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 | Цитата:
| |
|
10.12.2015, 22:54 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елец Авто: бмв х5 |
Сегодня автомобиль меня паразил, нет слов и нет объяснения. Была сегодня поездка в соседний город и обратно, проехал ~200 км по трассе, во время поездки мониторил зарядное напряжение, оно было в пределах 14.1-13.9 вольт, приехав в соседний город, заглушив и выключив зажигание, напруга была 13,5, затем вернувшись, все выключил и... Напряжение было 12,6 вольта, при этом пару раз смотрел зарядку по дороге обратно, все ок ~ 14 вольт. Вот вам и с зарядкой все ок?! Завтра проверю затяжку клемм на акб, хотя ставил сам и при этом смазывал спец смазкой для акб. Напомню; запуск с пол пинка и просадка от 1,5 до 2,5 в. в зависимости от температуры движка. Так что все комментарии завтра, после проверки затяжки и чистоты клемм. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 2004 обогрев руля | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 24.10.2013 21:07 |
BMW e34 Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели | Tyler | Сделай сам | 36 | 07.05.2013 10:00 |
Эбу обогрева руля. | ivan54nsk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 05.02.2012 08:03 |
Эбу обогрева руля. | ivan54nsk | Помойка | 1 | 01.02.2012 13:05 |
Обогрев руля в Е36 Е38 Е39 - это реально | vivacuba | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 13.02.2010 00:37 |