Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Опция 843 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7366)

Evgeny 07.07.2010 15:16

Опция 843
 
Ребят, помогите разобраться. Недавно ковырялся в документах, которые пришли вместе с машиной. Машина из Бельгии, в копии техпаспорта (или как оно там у них зовется) числится мощность 120 квт. Меня этот момент как-то удивил потому как мотор у меня M52TUB25, то есть должно быть 125 квт\170 л.с.. В расшифровке опций на машину есть опция 843 Engine Layout. Получается в Бельгии "украли" мои 5квт (6,80 л.с.) :biggrin: возможно из-за налогов или еще чего-то такого.
Думаю надо их вернуть. Правильно я понимаю, что если я перекодирую машину новым SA без опции 843 они вернуться в движок? или это все бредни?:))

NUFLIN 07.07.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 60105)
Ребят, помогите разобраться. Недавно ковырялся в документах, которые пришли вместе с машиной. Машина из Бельгии, в копии техпаспорта (или как оно там у них зовется) числится мощность 120 квт. Меня этот момент как-то удивил потому как мотор у меня M52TUB25, то есть должно быть 125 квт\170 л.с.. В расшифровке опций на машину есть опция 843 Engine Layout. Получается в Бельгии "украли" мои 5квт (6,80 л.с.) :biggrin: возможно из-за налогов или еще чего-то такого.
Думаю надо их вернуть. Правильно я понимаю, что если я перекодирую машину новым SA без опции 843 они вернуться в движок? или это все бредни?:))

Так вот вернее - надо ПРОГРАММИРОВАТЬ DME европейским вариантом, купишь машинку лет на 8 помоложе - тогда и кодирование пригодится...:tongue:

Evgeny 07.07.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 60116)
Так вот вернее - надо ПРОГРАММИРОВАТЬ DME европейским вариантом, купишь машинку лет на 8 помоложе - тогда и кодирование пригодится...:tongue:

Ну он у меня и так европейский :shock:
Я наверное где-то в терминологии ошибся:) Вобщем НЦСом мне не получится "включить" свой табун из 6 лошадей и одной пони ?:)))

NUFLIN 07.07.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 60140)
Ну он у меня и так европейский :shock:
Я наверное где-то в терминологии ошибся:) Вобщем НЦСом мне не получится "включить" свой табун из 6 лошадей и одной пони ?:)))

WinKFPT:wave:

Evgeny 07.07.2010 17:22

Спасибо, блин, до WinKFPT я наверное еще не созрел:rolleyes: Если только кто пошагово раскажет на какие кнопки жать и какие файлы куда пихать. Кстати, а если DISом из-под виртуалки, реально?

Gretag 07.07.2010 18:00

на сколько я знаю DIS из под вертуалки только для диагностики

NUFLIN 07.07.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 60159)
на сколько я знаю DIS из под вертуалки только для диагностики

Это смотря какой DIS... 57+44 (с кодированием/программированием) справляется, без разбора железо или Варя...:tongue:

ЗЫ: нафиг тогда Tyler нам "на блюдечке..." мануалы выкладывает, если их не читать??? (это по поводу "сложности" KFP)...

Evgeny 07.07.2010 18:52

Мануал читал, показалось довольно сложно. Все-таки я не инженер-программист и не профессиональный диагност. Но очень люблю поковыряться в железяках :) Вот как раз появилась цель изучить и сделать что-то на своей машине (эти злополучные пони:)). ДИС у меня как раз 57+44, но будет ли работать программирование без контроля батареи? Подключаюсь я к машине обычным К-Лайн, переделать карсофт под АДС пока что не удосужился. А машина вообще в покраске :mad: Так что пока что собираю теоретические знания.

bmwnsk 07.07.2010 21:12

у меня только ругается что менее 12 вольт .когда через USB вхожу.я то знаю что там норм напряжение.судя то что м52 ту .то и дис справится:wave:

Evgeny 07.07.2010 21:37

Хорошо бы beer
Завтра крыло покрасят и пошаманю:biggrin: Отпишусь.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)