Опция 843 Ребят, помогите разобраться. Недавно ковырялся в документах, которые пришли вместе с машиной. Машина из Бельгии, в копии техпаспорта (или как оно там у них зовется) числится мощность 120 квт. Меня этот момент как-то удивил потому как мотор у меня M52TUB25, то есть должно быть 125 квт\170 л.с.. В расшифровке опций на машину есть опция 843 Engine Layout. Получается в Бельгии "украли" мои 5квт (6,80 л.с.) :biggrin: возможно из-за налогов или еще чего-то такого. Думаю надо их вернуть. Правильно я понимаю, что если я перекодирую машину новым SA без опции 843 они вернуться в движок? или это все бредни?:)) |
Цитата:
|
Цитата:
Я наверное где-то в терминологии ошибся:) Вобщем НЦСом мне не получится "включить" свой табун из 6 лошадей и одной пони ?:))) |
Цитата:
|
Спасибо, блин, до WinKFPT я наверное еще не созрел:rolleyes: Если только кто пошагово раскажет на какие кнопки жать и какие файлы куда пихать. Кстати, а если DISом из-под виртуалки, реально? |
на сколько я знаю DIS из под вертуалки только для диагностики |
Цитата:
ЗЫ: нафиг тогда Tyler нам "на блюдечке..." мануалы выкладывает, если их не читать??? (это по поводу "сложности" KFP)... |
Мануал читал, показалось довольно сложно. Все-таки я не инженер-программист и не профессиональный диагност. Но очень люблю поковыряться в железяках :) Вот как раз появилась цель изучить и сделать что-то на своей машине (эти злополучные пони:)). ДИС у меня как раз 57+44, но будет ли работать программирование без контроля батареи? Подключаюсь я к машине обычным К-Лайн, переделать карсофт под АДС пока что не удосужился. А машина вообще в покраске :mad: Так что пока что собираю теоретические знания. |
у меня только ругается что менее 12 вольт .когда через USB вхожу.я то знаю что там норм напряжение.судя то что м52 ту .то и дис справится:wave: |
Хорошо бы beer Завтра крыло покрасят и пошаманю:biggrin: Отпишусь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)